Секс может продавать – об этом знает каждый школьник. И для того, чтобы полностью осознавать эффективность сексуальности в рекламе, совсем не нужно изучать основы маркетинга.
Жизнь никогда не затормаживается, все течет, все изменяется. В ситуации постоянной модернизации, возникновения новых услуг и товаров рекламный бизнес стремительно набирает обороты.
Если смотреть в общем, цель проведения любой рекламной акции - привлечение новых клиентов или покупателей, наращивание объема продаж. Но, конечно, под первым, очевидным, уровнем целей лежит и второй уровень- создание и укрепление имиджа, улучшение позиций, как на рынке, так и в умах потребителей. Работа, так сказать на послезавтрашний день.
BTL агентство сможет предложить вам персонифицированную уникальную рекламную стратегию, в которую будут включены все эффективные маркетинговые инструменты.