Секс, как элемент успешного BTL
Секс может продавать – об этом знает каждый школьник. И для того, чтобы полностью осознавать эффективность сексуальности в рекламе, совсем не нужно изучать основы маркетинга. Нет, достаточно всего лишь понаблюдать за тем, как ведут себя и реагируют окружающие люди при демонстрации обнажённого тела. Например, ведущие PR-менеджеры крупного BTL агентства в Самаре считают, что причина этого кроется в подсознательном желании человека ещё с рождения вновь вернуться в материнское лоно. Именно поэтому потребителя так манит женское тело в рекламе. И пусть кто-то увидит в этом лишь нелепые последствия Фрейдистского учения, но на деле-то, сомнений в действенности секса в рекламе не остаётся. Так почему бы не облачить это самое влечение к женственности и сексуальности в указатели, билборды и растяжки? Тело является идеальным рекламоносителем, а в случае, когда это самое тело прикрыто, пусть даже рекламой, оно получает лишь больше эротизма и загадочности, тогда как абсолютная нагота порой может и вовсе отпугнуть клиента. Неудивительно, что многих рекламщиков терзают естественные сомнению – как не «переборщить» и сделать рекламную кампанию легкой эротикой, а не порнографией?
Кстати, многие специалисты и вовсе считают, что использовать «обнажёнку» в раскрутке бренда – не всегда удачное решение для рекламы. Мол, намёки на секс и обнажённость, конечно, привлекают особенное внимание конечного потребителя, но скорее именно к самому фактору сексуальности, нежели к продукту. Как показывают результаты многочисленных социальных опросов, люди действительно прекрасно запоминают сексуальную рекламу, забывая при всём при этом рекламирующийся ей продукт. Кто из них прав, а кто нет?
С точки зрения рекламы, всё на самом деле верно. Важно обратить внимание именно к продукту и эффективно продемонстрировать покупателю все выгодные и функциональные стороны предложения, а не обнажённой девушки на экране. А вот что касается работы, которую осуществляет какое-либо BTL агентство в Тюмени или Самаре, то здесь ценности и задачи совершенно другие, соответственно, совершенно другая и важность сексуальности в кампании. Задача BTL – не долгосрочное увеличение уровня продаж, а эффективность в конкретном месте и в конкретное время.
Следовательно, применённая, как говорится, к месту «обнажёнка» полностью оправдывает все ожидания. Главное поймать нужное настроение и подготовить к эффекту аудиторию.