Если смотреть в общем, цель проведения любой рекламной акции - привлечение новых клиентов или покупателей, наращивание объема продаж. Но, конечно, под первым, очевидным, уровнем целей лежит и второй уровень- создание и укрепление имиджа, улучшение позиций, как на рынке, так и в умах потребителей. Работа, так сказать на послезавтрашний день. Проведение промо акций в большей степени работает на очевидный уровень целей рекламы. Промо акции фактически прямо предлагают выбрать тот или иной продукт, отдать предпочтение этой компании перед другими. Флеш-анимация стремительно и наглядно доносит до всех, способных видеть, суть рекламного или информационного сообщения. Столь же очевидно работает распространение листовок в Москве и рассылка рекламных писем потенциальным клиентам в регионах.
Но при серьезном и продуманном подходе к делу не должен оставаться неразработанным и второй уровень долгосрочной рекламной компании. Нужно, что бы большая часть мероприятий, запланированных на определенный промежуток времени, по возможности несли на себе смысловую нагрузку в плане улучшения репутации объекта рекламы. Участие в разного рода профессиональных конкурсах или конференциях, поддержка проводимых в городе или регионе общественных мероприятий, благотворительность в виде разовых действий либо постоянного шефства над каким-либо учреждением или лицом - все это может и должно исподволь вносить положительный вклад в ваш имидж.
Полезны в этом плане будут и btl акции. Они могут включать в себя уменьшение числа посредников между объектом рекламы и предполагаемым клиентом, переориентацию рекламных мероприятий на наиболее вероятного потребителя, вместо несфокусированной и, иногда слишком из-за этого неубедительной рекламы традиционного вида. Очень полезно при планировании долгосрочной рекламной компании использовать информацию об изменении потребительских запросов в связи с экономической ситуацией. В какой-то момент стоит сделать упор на возможность получения кредитов и рассрочек, а в другой – подчеркнуть выгодность приобретения именно вашего товара, как наиболее выгодного вложения средств. Разумеется, более-менее точно прогнозировать такие вещи могут лишь специалисты, но экономика- вещь достаточно инертная, что бы успеть воспользоваться уже имеющимися прогнозами.
Множество уже существующих видов и тактик рекламы позволяют подобрать оптимальный вариант практически для любого вида товара или услуги, достаточно лишь определиться с поставленными целями и правильно выбрать исполнителей.