На самом деле, несмотря на многочисленные негативные отклики со стороны граждан разных стран, без рекламы человек будет ощущать себя крайне неуютно. Подсознательно каждый из нас уже привык делать покупки или совершать походы в кинотеатр именно после того, как будет просмотрен очередной рекламный материал.
Можно конечно возразить, что те люди, которые вкладывают собственные средства в производство и обучение персонала, вместо того чтобы оплачивать труд назойливых менеджеров по рекламе, поступают гораздо мудрее. Но самое интересное заключается в том, что тогда выбор будет сводиться к мучительному перебору из обезличенных компаний. А где же эмоции и своеобразная лотерея, позволяющая знакомиться с десятками продуктов от разных концернов? То есть, маркетинг позволяет украсить процесс покупки дополнительными эмоциями.
Учитывая тот факт, что рекламные агентства полного цикла сейчас постоянно используют высокие технологии и передовые разработки ученых, то несложно предугадать: каким образом пойдет дальнейшее развитие этой, безусловно, нужной и полезной сферы?
Естественно, рекламные агентства начнут использовать нанотехнологии. Точнее - они их уже задействовали во многих сферах, но скоро наступление перейдет в глобальное движение. И тогда товары будут менять собственные этикетки, в зависимости от измененной программы продвижения, а рекламные листовки вполне возможно станут отображать информацию, получая сигналы с центрального сервера.
Кто станет первым в этой гонке на отечественном рынке? Ответ прост – рекламные агентства Москвы. Причин этому много, хотя региональные РА также борются за место под солнцем, генерируя идеи не хуже специальных компьютеров.
И естественно - не стоит забывать про Интернет. В глобальной сети основных изменений за последние годы было много, но все они касались только размещения рекламы. Сначала на баннерах, потом - в почте, чуть позднее - в социальных сетях. Так что стоит, видимо, ожидать модификации форматов. О подсознательном восприятии говорится много и в течение долгих лет, но пока существенного прорыва обнаружено не было. Хотя мощность электронных компонентов возросла во много раз, и уже сейчас число слоев информации может быть весьма внушительным. А значит, просматривая фото или видео, помимо зримых образов, пользователь будет получать скрытые данные. Как это происходит сейчас на основных телеканалах страны, когда между рекламными роликами вставляется короткий (менее полсекунды) баннер, который, тем не менее, довольно четко фиксируется даже на сознательном уровне.