PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Типографии в Москве

Типографии в Москве

Закончился самый главный сезон в году - предновогодняя пора. Те типографии, что смотрят далеко вперед уже сейчас строят планы на осень-зиму 2011 года, готовятся к грядущему предновогоднему сезону. Типографии в Москве начинают готовиться к нему с мая - и это не преувеличение. За счет довольно жесткой конкуренции потеря каждой недели может сказаться огромными убытками для фирмы. Кстати, не стоит забывать о вложении в рекламу.

Есть такое наблюдение - многие фирмы принимают решение о том, к какой фирме обратиться задолго до самого факта обращения. А это значит что рекламную компанию нужно запускать ещё летом. Хорошим выходом становится в таких случаях интернет реклама - однако далеко не все пользуются интернетом при поиске информации об услугах - многие используют свою наработанную базу компания и предприятий. Как поступать типографиям в таких случаях?

Кстати, стоит оговориться - типографии сегодня это в первую очередь не книги или газеты, а рекламная полиграфия: листовки, визитки, блокноты, сувенирная продукция и т.д. Типографии давно превратились в инструмент рекламы, т.е. перестали быть придатком книгопечатной индустрии. С ними активно сотрудничают рекламные агентства, а так же фирмы, которые нуждаются в рекламной полиграфии.

Стоит отметить, что рекламная полиграфия как правило закупается в начале года. Если речь идет о фирменном стиле - то тут так же имеет место быть разовая крупная закупка. Хорошим примером в данном случае послужат календари - ими закупаются обычно в октябре и ноябре - декабрь, несмотря на то, что многие считают его весьма "горячим" месяцем, таковым не является. Спрос находится примерно на нулевой отметке, вернее его рост - а значения относительно ноября крайне низки. В декабре идет работа с раннее взятыми заказами - т.к. сроки в этом случае как правило весьма жесткие - "до нового года" - а не уложиться в их рамки - значит подвести клиента, т.е. потерять его доверие. А терять доверие клиентов никто не может себе позволить, это лишит компанию хоть какой-либо конкурентоспособности.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru