В рамках стратегического PR:
анализ присутствия компании (товара, услуги) в информационном поле; определение и анализ целевой аудитории;
определение основных целей и задач PR-программы;
определение оптимальных средств и каналов взаимодействия с целевыми аудиториями;
разработка PR-стратегии продвижения;
планирование коммуникационной активности;
креативные разработки в области PR;
промежуточная оценка эффективности каждого этапа PR-кампании;
итоговая оценка результатов PR-кампании.
Разработка и проведение специальных мероприятий:
спонсорские и благотворительные акции;
конкурсы и другие мероприятия для потребителей, информационная поддержка спецпроектов;
организация выставок;
организация презентаций.
Работа со СМИ:
электронный мониторинг СМИ и его анализ;
консультации по вопросам позиционирования компании (продукта, услуги) в СМИ;
планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении);
представление интересов заказчика в средствах массовой информации; освещение в СМИ мероприятий заказчика;
организация и ведение в СМИ тематических рубрик, конкурсов, викторин; написание и рассылка пресс-релизов;
организация пресс-конференций, пресс-брифингов и пресс-туров;
тематический мониторинг Интернет-пространства;
планирование и проведение рекламных и информационных кампаний в Интернете;
мониторинг СМИ по заданной тематике;
подготовка аналитических обзоров СМИ;
анализ информационного поля вокруг корпорации, персоны;
Интент-анализ и контент-анализ публикаций в СМИ;
составление и ведение баз данных целевых СМИ.
Региональный PR:
мониторинг региональной прессы;
организация и проведение специальных мероприятий в регионах (пресс-туры, пресс-визиты, благотворительные и другие акции);
проведение информационных кампаний в регионах с помощью федеральных и местных СМИ.
Антикризисный PR:
разработка стратегии взаимодействия со СМИ в кризисных ситуациях; разработка общей стратегии действий в случае возникновения кризисной ситуации (партнеры, клиенты, СМИ);
реализация PR-программы кризисного реагирования в случае возникновения кризисной ситуации;
итоговая оценка и отчет о результатах работы.
Репутационный менеджмент:
диагностика актуального состояния имиджа Вашей корпорации;
разработка концепции имиджа с учетом специфики целевых аудиторий;
создание концепции позиционирования и продвижения брэнда Вашей компании на рынке;
постоянное сопровождение имиджа компании, персоны.
|
|