Политический маркетинг многие воспринимают как совокупность исследований и рекомендаций по проведению рекламной кампании, принципов манипулирования мнением избирателей. Но это не так! В правильном понимании, политический маркетинг — это выявление нужд граждан, их интересов и ценностей. На уяснении этих вопросов строится основа политической стратегии кандидата, разработка принципов его избирательной технологии. То есть, речь идет не о манимуляции мнением общества в пользу тех или иных действий. Политический маркетинг призван направлять действия кандидата, на разрешение проблем общества, формировать платформу партии с учетом интересов граждан.
Зачастую, игнорирование идеи политического маркетинга приводит к формированию туманной избирательной кампании и, как результат, к провалу на выборах. Избирателю сложно встать на сторону кандидата, обещания которого не убедительны и не дают нужного представления о его программе.
Четкое понимание Вашей командой поставленных задач помогает определить правильные пути в реализации намеченной цели.
|
|