Одним из основных направлений работы нашего агентства является проведение маркетинговых исследований. От качества маркетинговых исследований зависит точность определения целевого рынка, качество анализа рекламной кампании и эффективность рекламной кампании.
Для изучения рынка мы используем комплекс социологических и социально-психологических количественных и качественных методов маркетингового исследования.
1. Количественные методы маркетинговых исследований
• Социологический опрос, в том числе:
o выборочный
o кластерный
• Социологическое исследование, в том числе:
o Разработка анкеты и планирование графика проведения исследования
o Пилотажное исследование
o Корректировка анкеты
o Изготовление необходимого количества бланков анкеты
o Приглашение и инструктаж интервьюеров
o Формирование репрезентативной выборки
o Непосредственное проведение опроса
o Сбор и обработка данных (SPSS)
o Анализ полученных данных
o Составление отчета
2. Качественные методы:
• глубинные интервью
• экспертные интервью
• проведение peer-групп с разными категориями потенциальных партнеров
• проведение нескольких фокус - групп с каждой из выделенных категорий актуальных и потенциальных потребителей
• проективные методики
Качественное маркетинговое исследование включает в себя:
• Планирование процедуры и графика проведения маркетингового исследования
• Разработка путеводителя для проведения экспертных интервью
|
|