Чтобы получить от наружной рекламы максимум отдачи по привлечению покупателей и клиентов нужно правильно ориентироваться в ее видах и принципах размещения.
Виды наружной рекламы
Самым распространенным видом наружной рекламы можно считать вывески. Они используются практически всеми структурами бизнеса, хотя бытует мнение, что рекламой они не являются. Особенно световые вывески привлекают и заинтересовывают аудиторию, указывая на то, что ей предлагается. Они не должны быть напыщенными и шикарными – демократичный вид и понятность для потенциальных клиентов самое главное.
Рекламные щиты по частоте применения стоят на следующем месте. Полотна могут иметь две или три стороны. Чаще всего они устанавливаются вдоль магистралей, возле магазинов и фирм, а также просто на улицах населенных пунктов. С помощью щитов проводятся краткосрочные и долгосрочные рекламные компании. Размещать их необходимо именно в тех местах, где имеются потенциальные клиенты. Например, реклама дорогих швейцарских часов, не будет эффективна на входе в метро.
Еще один способ наружного продвижения бизнеса – светящиеся короба, размещенные либо поблизости рекламируемого объекта, либо в отдаленности. Конструкции представляют собой прямоугольные композиции, светящиеся изнутри или оснащенные неоновыми элементами. На панелях размещается разнообразная полезная информация, доступная для прочтения днем и в вечернее время. Такие приспособления выгодно ставить около ночных продуктовых магазинов, ресторанов, мотелей, баров, ночных клубов и т.д.
Довольно эффективными для рекламы являются светящиеся конструкции на крышах зданий. Сооружения на высотных домах далеко видно и предназначены они в основном для формирования положительного имиджа той или иной компании, поскольку не несут особо важной информации. Подобная реклама – дорогостоящее удовольствие и используют ее только крупные и раскрученные корпорации, в том числе банки и представительства зарубежных брендов.
Еще одной разновидностью эффективной наружной рекламы являются растяжные конструкции, устанавливаемые над проезжей частью автострад и шоссе. Не заметить их невозможно. На хлопковое или шелковое полотно баннера наносятся нужные тексты и изображения. Такая реклама способна значительно увеличить поток клиентов и привлечь внимание к тому или иному товару. Растяжные баннеры универсальны и всегда оправдывают вложенные в них деньги.
Владельцам бизнеса не стоит также забывать об убранстве окон и внутреннего пространства помещений. Интерьерная реклама не менее важна. Хорошо оформленная витрина обязательно привлечет прохожих, возбуждая желание узнать о том, что находиться внутри помещения.