Очень часто мы сталкиваемся с понятием "бренд" в своей жизни. Это определенная совокупность товарного знака, логотипа, слогана и миссии компании, которая впечатывается в мозги, образуя там конкретную ассоциацию. Чаще всего всю эту совокупность, образующую бренд, можно описать одним слово или словосочетанием. Как раз поэтому, купить франшизу можно прямо с бэндом. Это будет еще один дополнительный плюс к Вашему бизнесу!
Вы заметили, что все самые раскрученные и знаменитые компании в мире имеют определенную символику, свой логотип и краткий слоган. Все это создает некий эффект синергии, помогающий компании двигаться вперед. И очень странным было бы встретить среди списка знаменитых и раскрученных фирм какое-то предприятие без своего определенного бренда.
Взять, к примеру, автомобили "BMW". Большинство людей без проблем опознают их логотип, состоящий из круга, разделенного на бело-голубые кусочки. Множество потребителей готовы купить любой автомобиль этой марки лишь потому, что они символизируют статус и надежность. И при этом даже тот факт, что только за бренд покупатели данной марки авто переплачивают на 25% денег больше, чем заплатили бы за такие же по функциям автомобили других марок.
Дональд Трамп создал собственный бренд "Trump". Он ассоциируется у большинства людей с недвижимостью класса "люкс", с очень дорогими ресторанами, spa-салонами, клубами для гольфа. Это очень дорогой, но качественный сервис, за который многие клиенты готовы платить большие деньги. Подобные заслуги дались ему очень непросто, но зато теперь его бренд – воплощение роскоши, красоты и изысканности. И он стоит очень дорого.
В своем роде, знаменитые бренды – эти монополии на определенных участках рынка, которые за счет своего имени, репутации, логотипа, слогана и основной концепции, очень плотно засели в подсознании потребителей, манипулируя их мнением и конечным выбором.
Именно поэтому каждый уважающий себя бизнесмен должен понимать, что достичь настоящего успеха у него не получится без бренда. А для того, чтобы бренд стал знаменитым и вывел компанию в лидеры рынка, нужно хорошенько поработать над созданием простого и узнаваемого логотипа, поработать над созданием миссии компании и слогана, разработать определенные корпоративные цвета. Но самое главное – это репутация и позиция в глазах потребителей. Если все вышеперечисленные пункты будут достойно реализованы, только тогда компания может рассчитывать на первенство в нише и успех в своей деятельности.