При размещении рекламы на любом из многочисленных видов носителей, заказчик исходит из своей маркетинговой стратегии. То есть, рекламный носитель выбирается в зависимости от запросов этой стратегии. При необходимости размещения большой, яркой и запоминающейся рекламной вывески, бэклайт в Киеве может быть одним из наиболее удачных вариантов.
Бэклайт – это по своей сути тот же бигборд. В дословном переводе с английского означает «свет сзади». И хотя по своей конструкции он и напоминает билборд, но отличается от него нестандартными размерами, наиболее популярны из которых являются 3х4 метра и 3х6 метров. Такой вид рекламы устанавливается на стене здания в местах с большим трафиком или огромным количеством людей. Для подсветки бэклайта в основном используют лампы дневного света, хотя могут быть также и неоновые или люминесцентные лампы.
Сейчас бэклайт является не только одним из популярных видов наружной рекламы своего продукта, но также и возможностью заявить о себе и своей компании большему количеству потребителей. Благодаря своим размерам и нестандартным формам, бэклайт не только привлекает внимание потенциальных покупателей, но и хорошо ими запоминается. Ведь согласно последним маркетинговым исследованиям, бэклайт относится к тем видам наружной рекламы, которая создает яркий образ через ассоциативное мышление. Кроме того, поскольку на фоне других он ярко выделяется с помощью фонарей, ваша реклама на этом виде носителя будет не только хорошо запоминаться, но и работать на вас 24 часа в сутки. Само собой, такой вид рекламы нужно установить в правильном месте. И здесь огромную роль играет не только количество людей, посещающие то или иное место, но также и хорошая видимость этого беклайта. Поэтому удостоверьтесь в том, что выбранное вами место (рекламная площадка) для бэклайта не будет загорожена нежелательными объектами, которые могут помешать вашей рекламе установить зрительный контакт с потенциальным покупателем.
Что касается цен на данный вид рекламного носителя, то тут все просто: чем ближе к центру города и чем люднее место, тем дороже будет его стоимость. Поэтому беклайт отлично будет подходить только тем заказчикам, которым требуется яркая, нестандартная реклама своего товара и/или услуги на длительный период. Этот факт поможет вам не только сэкономить на наружной рекламе, но и получить более высокую прибыль. Однако это совсем не значит, что данный вид рекламы не подходит для кратковременных кампаний. Всё зависит от того, чего требует от вас ваша маркетинговая стратегия.