Особые обстоятельства и свойства продукта вызывают желание у потребителей добровольно распространять информацию о бренде и товаре. Любой бизнес может использовать определённые секреты, которые помогут создать вирусный хит-продукт. При этом огромный рекламный бюджет не потребуется.
Большинство покупателей принимает решение о покупке, руководствуясь WOM – рекламой «из уст в уста», справедливо считая этот вид рекламы более надежным и объективным, чем традиционный. Вдобавок превалирующая часть подобных взаимодействий происходят в ситуациях, в которых невозможно применить никакие другие инструменты маркетинга.
Для создания вирусного продукта, вдохновляющего потребителей на достоверную и подлинную реакцию, достаточно учесть следующие ключевые рекомендации.
Социальная значимость
Вероятнее всего потребители хорошо примут товар, обладание которым позволяет чувствовать себя особенными и даёт преимущество. Например, привлекательные офисные таблички на двери в высокоэтажном многоофисном здании позволяют компаниям обратить на себя внимание посетителей.
Спусковой механизм
Продукты зачастую становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и успешные бренды находят причины для регулярного напоминания о продукции или услугах. К примеру, Facebook и Twitter отправляют вас обратно на свои сайты каждый раз, когда на ваш электронный адрес приходит уведомление, что у вас новое сообщение или упоминание.
Эмоциональное воздействие
Как правило, люди практически боготворят продукт, помогающий справиться с эмоциональными проблемами, будь то избавление от стресса или улучшение настроения. Так, если статьи в любимой газете заставляют вас смеяться, вы, скорее всего, поделитесь ею с расстроенными друзьями.
Узнаваемость
Помогите потребителю идентифицировать ваш продукт во время использования его другими людьми. Наделите товар отличительной чертой – используйте в дизайне бросающийся в глаза логотип, шильды металлические, необычный цвет, иные хитрости.
Практическое значение
Пользователь гораздо чаще будет рекомендовать действительно полезный продукт, содействующий в повышении эффективности выполнения задач. В частности, компаниям рекомендуется заказыватьизготовление пластиковых табличек для упрощения запоминания и систематизации информации.
Изложение
Раз уж потребитель решил задействовать «сарафанное радио» для вашего продукта, у него должна быть возможность рассказать свою историю. Это может быть просто понятное и легко запоминающиеся описание пользы товара или поистине интересная история о намерении совершить именно эту покупку.