PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Индивидуальный подход к клиентам всегда окупается

 

Чаще всего человек не знает наизусть не только мобильные номера родных и близких, но не утруждает себя запоминанием даже своего собственного номера, но отлично помнит слоганы: «Телефон - миллион» и им подобные. Секрет этой странности в том, что номера телефонов, которые объявляют по радио, рекламным объявлениям или пишут на ярких плакатах с информацией об услуге, имеют легкую для запоминания последовательность цифр. Такие последовательности принято именовать «золотые номера» Мегафон или других операторов связи. Золотые номера, конечно, выпадают не просто так. Их компании покупают за дополнительную плату. Последовательность цифр, которая легко запомнится, должна быть чем-то примечательна. Это может быть последовательность из повторяющихся цифр. Например, несколько двоек или несколько нулей подряд значительно облегчают запоминание. Но номеров с повторяющимися цифрами слишком мало, а золотые номера Мегафон нужны многим компаниям. Поэтому в последнее время приспособились к нескольким цифрам, добавлять некое слово. Слово это формируется нажатием кнопок на клавиатуре телефона. При этом каждая буква соответствует некоторой цифре, которая и есть в номере.

Компания Билайн при формировании своей тарифной политики пошла по пути индивидуализации. В Москве, как в другом городе много операторов мобильной связи, а у этих операторов достаточно много тарифов. Человек, который хочет определиться с выбором , легко может запутаться в этом многообразии. Тарифы Билайн Москва теперь и называются так, чтобы уже самим своим названием давать некоторую информацию.

Например, тариф «детский» позволяет звонить при нулевом балансе, а «пенсионный» тариф – дает возможность не только звонить из области по более низкой цене, но и со скидкой разговаривать с выбранными номерами своего оператора связи. Москвичам доступно примерно двадцать тарифных планов. Семь из них, то есть практически треть, имеют пометку «все включено». Тарифы Билайн Москва отражают общую тенденцию: количество разговоров по мобильному телефону растет, а по стационарному городскому – снижается. Многие абоненты предпочитают доплатить небольшую сумму, чтобы не волноваться из-за денег, которые заканчиваются на счету и говорить столько, сколько нужно. Без сомнения мобильный телефон перестал быть средством исключительно делового общения. Теперь его используют не только для экстренных переговоров, но и для обычных бытовых разговоров.

 

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru