Чтобы понять всю важность скидочных купонов в рекламном бизнесе, стоит первоначально определиться, что они собой представляют. На самом деле это сертификаты, высылаемые, как правило, в электронном виде, чтобы потом можно было их распечатать на любом принтере. Каждый купон имеет своё уникальный номер, который известен конкретному покупателю и, конечно, предприятию, которое предоставляет какую-либо услугу. При этом на купонах отображается адрес компании, наименование оплаченной услуги и, естественно, конкретное время проведения определённой акции.
Порой купон может представлять собой обычный буквенно-цифровой код, высылаемый покупателю по почте или в виде SMS - сообщения на мобильный телефон. Оба варианта отличаются лишь способом доставки, но по сути это одно и то же.
Для организаций, распространяющих купоны – это один из видов рекламы своих услуг, путём предоставления больших скидок. При помощи купона компании могут заявить о себе, эффективно демонстрируя высокий уровень сервиса своего заведения. При условии, что сервис предприятия понравился клиенту, тогда данное заведение будет обязательно рекомендовано всем знакомым и друзьям. В итоге от купонов в выигрыше остаются все, так клиент получает требуемую услугу с хорошей скидкой, а заведение дополнительную рекламу с благодарностью нового посетителя уверенный приток будущих постоянных клиентов.
Как правило, компании, оказывающие услуги с использованием купонов, заинтересованы в сохранении своей высокой репутации, что может считаться всем гарантией в выполнении обязательств. При возникновении каких-либо недоразумений, любой сайт, предлагающий купоны, как минимум, вернёт потребителю денежные средства.
На практике применяется 2 вида купонов:
Купон на определённую скидку на ряд товаров или услуг, которые дают право на скидку в одной организации, проводящей акцию.
Купон на предоставление строго определённой услуги со скидкой, дающие возможность получить скидки прямо на месте оказания услуги.
Сразу после использования оба вида купонов теряют свою силу, а для получения дополнительных услуг, придётся доплатить из собственного кармана.
Практикой доказано, что качество обслуживания при таком подходе в получении услуг обычно гораздо лучше, нежели при обычном обслуживании, поскольку это, прежде всего, рекламная акция, целью которой является опережение своих прямых конкурентов. Также отличным ходом считается предоставление покупателю шанс получить купон бесплатно.
Стоит отметить, что стоимость скидочного купона, приобретаемого у компании, всегда гораздо меньше его настоящей цены. В итоге это позволяет сэкономить реальному потребителю.
Конечно, можно использовать для рекламы своих услуг более привычные действия (объявления в периодических изданиях, телеэфир, рекламные посты), но всё же данный вид считается наиболее прогрессивным на необъятных просторах рекламного бизнеса.
Итогом всего вышесказанного будем непременный рост числа пользователей именно Вашими услугами! Невероятно, но факт!