PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Нестандартная реклама – путь к эффективности.

Дорогая реклама не гарантирует хороший эффект и положительную реакцию потребителя. Со временем любая реклама начинает раздражать как в плане самой идеи рекламы, так и в способах её отображения. Явление «усталости» от рекламы называется выгоранием или сгоранием рекламы. Раньше было достаточно объявлений в лифтах или листовок, распространяемых по почтовым ящикам, чтобы потребитель заметил сообщение. Сегодня же приходится ставить несколько рекламных щитов подряд. Но не всегда, увеличив количество поверхностей, можно получить хороший результат. В России проводилось множество рекламных кампаний с огромными бюджетами, но эффекта от них не наблюдалось. При этом идеи этих кампаний были хорошими, но результата не принесли. Вывод прост: сделать качественную и интересную рекламу несложно, но придумать оригинальный способ её размещения – трудно.

Рекламодатели идут двумя путями: либо берут покупателя количеством рекламы, либо придумывают какой-либо оригинальный способ её размещения, чтобы потребитель обратил на неё внимание. Например, одной из самых заметных рекламных ходов была задумка разместить часы прямо на висячих поручнях наземного транспорта. На каждой ручке были изображены часы определённой марки с надписью «Примерьте прямо сейчас». Таким образом, каждый, кто держался за поручень, оказывался как бы в наручных часах. Такая реклама не может оставаться незамеченной.

Одно известное чистящее средство представило рекламу своего товара в виде полоски на пешеходном переходе. Идея того, что это средство очистит что угодно до блеска, воплощена в том, что одна из полосок пешеходного переходе белее всех остальных. Несомненно, такой метод будет эффективен даже потому, что всех нас учили смотреть под ноги при переходе через дорогу. Многие автомастерские рекламируют свои услуги, помещая листовку с объявлением под стекло, распространяя рекламные объявления по почтовым ящикам или расклеивая листовки. А как на счёт того, чтобы приклеить к каждому автомобилю наклейку с имитацией царапин с контактами мастерской?

Достоинства такого метода подачи рекламы в том, что потребитель видит рекламу там, где её никто не ожидает увидеть. Это, несомненно, не может оставить никого равнодушным. Закон человеческой психологии гласит: неожиданное запоминается. Эффект также достигается благодаря, так называемым, бесплатным агентам. Увидев нестандартную рекламу, человек её запомнит, расскажет друзьям, сфотографирует и выложит в Интернет. Таким образом, эффективность от рекламы повышается в разы.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru