Обоснование маркетинговых целей и стратегий необходимо в рыночных условиях, потому что эффективность деятельности современного предприятия зависит от степени соответствия целей производителя и требований целевого потребителя. Подробную информацию о том, как самостоятельно провести маркетинговое исследование вы можете тут. Таким образом, необходимо обязательное согласованность целей подразделения и перспектив развития рынка, на котором он функционирует или на который он планирует выходить со своей продукцией, потому что главная цель любого производителя - это завоевание желаемой доли рынка, которая должна совпадать с объемом собственного выпуска товаров.
Увязка целей, стратегий и тактики предприятия с его возможностями и ресурсами представляет собой один из главных принципов маркетинга, потому что прежде производитель должен оценить собственные производственно-сбытовые возможности и уже потом, опираясь на результаты этого анализа их состояния, осуществлять формирование стратегии и разработку тактики деятельности предприятия.
Сочетание в системе маркетингового управления централизации и децентрализации предполагает использование комплексного системного подхода, даст возможность предприятию повысить восприимчивость к изменениям внешней среды, усилить интеграцию всех внутренних структурных маркетинговых подразделений, выработки единого направления действий всех производственно-сбытовых подразделений фирмы во внешней и внутренней политике. В частности в последнее время все большую популярность набирает онайн-маркетинг подробную информацию о котором вы можете найти здесь.
Направленность маркетинговой деятельности предприятия на долгосрочную перспективу предлагает ориентировать предприятие не на случайную и единичную прибыль, а на стабильный долгосрочный результат. Это требует очень большой ответственности за эффективность проведения маркетинговых исследований, от качества которых зависит будущее фирмы и прочность позиций в экономическом пространстве.
Без исследования рынка и экономической конъюнктуры невозможна маркетинговая деятельность, потому что от качества маркетинговой информации, которая собрана в период проведения этого процесса, зависит степень риска выхода предприятия на рынок и функционирования на нем. В начале 90-х гг. многие отечественные производители, которые производили высококачественные товары оказались в затруднительном положении, а некоторые из них даже оказались на грани банкротства по причине невостребованности продукции в условиях становления рыночных отношений и конкуренции. Эта проблема объясняется тем, что недостаточно для обеспечения эффективной деятельности концентрироваться только на повышении качества производства, а прежде всего необходимо ответить на вопрос, не имевших места в условиях командно-административной системы, а именно такие, как "Что производить?", "Для кого производить? "," В каком количестве производить? "," Когда и каким образом выходить на рынок? " и т.д. На все эти и многие другие вопросы даст ответ только качественная маркетинговая информация, которую можно собрать только при проведении маркетинговых исследований рынка и экономической конъюнктуры. Больше полезной информации вы можете найти на сайте для предпринимателей.