Каждый, кто создаёт свой собственный сайт, хочет, чтобы его детище в максимально короткие сроки стало популярным, востребованным и, конечно же, приносящим прибыль. На первый взгляд может показаться, что сделать это довольно просто. Ведь сегодня всегда можно заказать (и порой по очень приемлемым ценам) SEO продвижение сайтов, контекстную или баннерную рекламу, раскрутку в социальных сетях и так далее. Однако, как правило, владелец ресурса начинает либо осторожничать, заказывая какую-то одну услугу (чтобы проверить её эффективность и результативность), либо заниматься работой по продвижению своего ресурса самостоятельно. Как несложно догадаться, оба этих варианта обычно не приносят значительных результатов. В любом случае каждому, кто хочет сделать своё представительство во всемирной паутине популярным, востребованным и эффективным, следует помнить ряд важных моментов, на которых в рамках данного материала мы вкратце остановимся.
В первую очередь, нужно помнить, что видимого результата в максимально короткие сроки удастся достигнуть только при использовании комплексного подхода. Одновременно нужна и оптимизация сайта для поисковых систем, и контекстная реклама, и продвижение в социальных сетях, и так далее. И совершенно не обязательно выделять на это большой бюджет. Впрочем, совсем бесплатно провести такую работу, скорее всего, не получится. Так, например, SEO продвижением в обязательном порядке должны заниматься нанятые специалисты, найти которых сегодня не составит большого труда. А вот раскруткой в социальных сетях можно заняться самостоятельно (на первых парах это не только не займёт много времени и сил, но и, скорее всего, доставит определённое удовольствие, особенно если грамотно продумать стратегию продвижения).
Большое внимание сегодня следует также уделять контенту, содержащемуся на страницах продвигаемого ресурса. Контент (тексты, изображения, видеоматериалы, аудиозаписи) должны быть интересны посетителю. Причём они должны быть интересны не какому-нибудь среднестатистическому пользователю, обитающему на просторах глобальной паутины, а целевой аудитории. Людям, заинтересованным в товаре или услуге, который предлагается на сайте, нужно заставить целевую аудиторию запомнить страницу, а также посетить другие разделы ресурса. Сделать это можно различными способами: от размещения на видном месте ссылок на полезные околотематические материалы до создания специальных разделов с интересным, важным контентом. Это и многое другое позволит сделать представительство компании в сети востребованным и приносящим прибыль.