Графический баннер может нарисовать практически каждый человек, который располагает нужными знаниями и имеет некоторые художественные способности. Но почему зачастую подобные баннеры от новичков не пользуются особой популярностью? Ответ очевиден – в них не соблюдаются правила сетевого маркетинга и поэтому польза от них практически равна нулю.
Каким же должен быть идеальный баннер? Во-первых, он должен ярко отображать престижность вашей компании. Баннер – это лицо, по которому клиент судит о компании. Во-вторых, он должен точно передавать суть предоставляемых вами услуг. И последнее – баннер должен быть привлекательным, но ненавязчивым для посетителей, а также не забирать все рабочее пространство. Поэтому нужно серьезно отнестись к выбору формата (или же размера) баннера. На данный момент наиболее популярными являются баннеры формата 468х60, 100х100, 120х60, а также 120х600. Побеспокойтесь и о том, чтобы баннер вписывался в общий стиль сайта. Обратите внимание и на густоту баннеров на одной странице. Рекомендуется размещать не более трех баннеров (среднего размера) на одну страницу.
Для того, чтобы быть уверенным в соблюдении всех перечисленных правил, а также в общем успехе баннера, можно обратиться в брендинговое агентство. В нем быстро составят техническое задание, по которому будет вестись разработка, согласуют с вами шрифты, размер и тип рисунков, общее расположение объектов, тип анимации и другие детали. После данных этапов начнется разработка. После того, как баннер будет готов, с вами согласуют все доработки (если они нужны) – и вот у вас уже есть готовый к работе рекламный баннер. Кроме того, брендинговое агентство с легкостью решит вопросы, связанные не только с созданием и размещением рекламных баннеров, но и возьмет на себя разработку бренда.
Создание бренда может производиться как с нуля, так и уже на готовой основе. Иногда для успеха проекта достаточного того, чтобы агентство подобрало подходящее название, слоган или же общий дизайн бренда. Услуги брендингового агентства будут полезными не только молодым компания, но и опытным, а также успешным игрокам мирового рынка. Причина тому – потеря рыночных позиций с течением времени или вследствие каких-либо пришествий.
Запомните: создание бренда – одна из главных составляющих успеха для любой организации, не бойтесь, обращайтесь за рекламными услугами, ни на секунду не прекращайте рекламировать себя, боритесь за свой бренд.