PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Особенности работы имиджмейкера

Имиджмейкер – это профессиональный специалист, который создаст специально для Вас образ практически любого человека, обладающего любыми качествами. Понятие имиджмейкинга сегодня уже не вызывает так много вопросов, как раньше: люди начали понимать хотя бы приблизительно, какие функции возлагаются на специалиста данной отрасли. За границей к услугам таких специалистов прибегают довольно часто. Поэтому коммуникационное агентство - это абсолютно привычное явление.

В некоторой степени деятельность имиджмейкера можно сравнить с той деятельностью, которой занимаются психологи. Как правило, присутствует то же сочетание навыков, та же чуткость к особому душевному настроению "подопечных".

Почему-то распространено мнение о том, что работа имиджмейкера – это просто и под силу абсолютно всем. Отчасти это действительно так. Разве много способностей нужно для того, чтобы объяснить человеку, какую он должен носить одежду, как говорить, как ходить, как выглядеть? Но многие даже представить себе не могут, насколько трудна работа по построению человеческого имиджа! Особенно если у него куча комплексов, он достаточно упрям, а виной комплексов – он сам. А корпоративные мероприятия требуют определенного имиджа, так что работать нужно.

Сегодня практически всё общество находится на пороге нового скачка в информационных технологиях и системах. Это, само собой, соответствующих знаний требует. А главное – это требует терпения. Чтобы пройти какой-либо этап и выйти на нужный уровень, нужно хорошенько постараться. Это происходит также с теми, кто намерен всерьез измениться как внешне, так и внутренне. Наверняка Вам покажется, что люди обращают внимание исключительно на внешний вид, который считается главным атрибутом успеха. Никто ведь не задает вопроса, как именно человек достиг такого уровня.

Наверняка Вы встречали и не раз таких людей, которые, на первый взгляд, особого впечатления не производят. Самые обычные одежда и манеры. При этом человек вызывает положительные эмоции, благодаря тому, что на нем хорошие и дорогие аксессуары и одежда. К нему тянет, а от других может и отталкивать. А насколько сложная работа имиджмейкера за этим стоит! Наверняка правду говорят, что нас тянет к тем людям, которые имеют отсутствующие у нас качества. Последние обычно подчеркивает имиджмейкер, находя положительные качества и прикрывая всё отрицательное.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru