PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Нюансы в создании слоганов и названий

Начиная новый бизнес, запуская интересный проект или выводя на рынок очередную торговую марку, особое внимание нужно уделять названию. Ведь от придуманного имя зачастую зависит успех всего дела. Фирмы с непонятными наименованиями чаще сталкиваются с проблемами низких продаж. В то время как хорошее название само по себе способно привлечь клиентов.
Психологи в один голос утверждают, что люди скорее запоминают ту информацию, при произношении которой у них не возникает трудностей. Поэтому, чтобы вы ни придумывали – будь то фирменное наименование компании, название нового продукта, слоган или даже заголовок рекламной акции - они обязательно должны легко произноситься.
Социологические исследования доказали, что именно незаковыристые названия люди склонны повторять, рассказывая окружающим о собственном опыте обращения в ту или иную организацию или использовании какого-либо продукта. Таким образом, «сарафанное» радио станет дополнительной рекламой для предпринимателей, сделавших ставку на простое название. Но для того, чтобы этот эффективный маркетинговый инструмент заработал корректно, название должно произноситься безошибочно и не вызывать никаких сомнений в написании.
Вот простой тест, который поможет определить, насколько удачно выбрано наименование. Нужно продиктовать его по телефону 10 людям и попросить записать на бумаге, если ни у кого из них не возникло проблем с этой задачей (т.е. никто не попросил повторить), а название у всех написано верно, значит вы на правильном пути и отлично справились с задачей.
Все вышесказанное справедливо в отношении интернет-адреса фирмы. Ведь его-то уж люди часто повторяют друг другу вслух.
Подбирая домен для организации, вы должны учесть еще одно требование – краткость.
Однако ни в коем случает нельзя жертвовать простой в угоду краткости. Ведь хорошо запоминаются далеко не все короткие имена. К примеру, домен rprg.ru, принадлежащий Russian Public Relations Group, конечно же, короткий, но людям, никогда до этого не сталкивавшимся с этой аббревиатурой, запомнить сразу ее будет довольно-таки тяжело. Естественно, для раскрученных, завоевавших признание компаний, например, IBM или BMW, использование инициалов в доменном имени более чем оправдано, ведь именно под такой аббревиатурой клиенты знают эти организации. Однако в большей части случаев лучше отказаться от использования инициалов, т.к. запомнить нагромождение согласных букв вовсе нелегко, а уж выговорить – задача по силам не каждому.
Итак, размышляя над тем, как назвать агентство недвижимости, инвестиционную компанию или туристическую фирму, вы должны всегда помнить о незыблемом правиле «легко произнести – легко запомнить». Следуйте ему, и успех вашему начинанию гарантирован.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru