Что такое интерьерная печать? Какие ее виды сегодня используются? Используется ли интерьерная печать только внутри помещение или, если вам нужна вывеска наружная, то также можно заказать данный вид печати? Давайте попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Появилась интерьерная печать примерно в 1995 году. Именно тогда в России появились первые принтеры, достаточно широкоформатные, чтобы осуществить этот вид нанесения изображения и текста на различные материалы. С этого момента производство рекламы вышло на совершенно новый уровень.
Надо сказать, что в те далекие времена стоимость интерьерной печати была просто астрономической. Однако современные технологии не стоят на месте и одновременно с массовым производством соответствующей техники и уменьшения стоимости расходных материалов, широкоформатная печать в наше время стала не только доступной, но и популярной среди потребителей.
Конечно же, интерьерная печать — это только небольшая часть рекламного бизнеса. Реклама стала одной из составляющих нашей жизни, мы видим ее в газетах и на телевидении, на улицах, в кафе, магазинах — везде, даже в фильмах на широком экране.
К сожалению, реклама часто вызывает своей навязчивостью только раздражение. Планируя рекламную кампанию, помните, что в размещении изображений и информации следует соблюдать умеренность, иначе ваш бренд может обрести в глазах потребителя негативную окраску.
Широкоформатная печать также должна не давить, не подталкивать немедленно сделать покупку, а качественно информировать потенциального покупателя о товарах или услугах, которые вы хотите ему предложить.
Клиента следует увлечь, удивить, даже поразить, но ни в коем случае не пугать. Широкоформатные яркие изображения с высоким разрешением, передающие все полутона и оттенки, а также мельчайшие детали, несомненно помогут донести до потребителя положительные качества рекламируемого продукта или услуги.
Как утверждают специалисты, интерьерная печать демонстрирует очень высокие показатели эффективности. Несомненно, это связано с тем, что рекламная информация, оформленная с привлечением данного вида печати, воздействует конкретно на представителей вашей целевой аудитории. Такой вид рекламы после информации о товаре на телевидении, в СМИ, на радио и в Интернете, служит своего рода «якорем», напоминая о рекламируемом продукте непосредственно перед приобретением товара или услуги.
Как мы уже говорили, интерьерная печать является одним из видов широкоформатной печати и всегда эффективна при оформлении внутреннего интерьера кафе и магазинов, офисов, торговых центров с помощью разнообразных печатных рекламных материалов.