Мы хотим рассказать о популярнейшем сервисе обычного микроблоггинга, о котором наслышан весь цивилизованный мир.
А может быть, и вы сами постоянно им пользуетесь. Благодаря нему можно составлять определенные правила стартапа.
Он очень удобен для переписки с людьми и весьма удобен в плане чтения. Потому в контексте работы с начинающей компанией мы и поговорим про данный популярный сервис.
Мы сейчас поговорим, какую непосредственную пользу может принести нашему интернет-проекту этот сервис.
Он может отслеживать все упоминания вашего грамотного проекта через поиск и предоставляет мгновенную реакцию на всевозможные проблемы или замечания наших пользователей.
Можно предположить такой вариант, что какой-то грамотный пользователь ругает этот проект или попросту жалуется на все ваши технические особенности.
И тут можно и нужно сразу разобраться в ситуации, подключившись к Твиттеру.
Мы прекрасно знаем, что подобный подход активнейшим образом используют различные крупнейшие компании, превращая этот сервис в службу самой технической поддержки.
Есть еще один вариант интереснейшей работы с популярным сервисом – это само сообщество.
Сама суть заключается в том, что вся интересная информация по вашему проекту или вашей отрасли размещается в Твиттере.
И вот в корпоративном Твиттере вашего проекта можно рассматривать всевозможные новости и прочие различные сообщения, которые касаются рынка труда и вашей работы.
Таким образом, мы повышаем свое влияние в сети, и надо все использовать с умом.
Можно проводить с помощью этого сервиса различные конкурсы и прочие маркентинговые акции, которые многочисленные пользователи могут быстро отслеживать.
Можно использовать этот сервис в качестве rss-ленты, хотя это является самым скучным, но и самым простым способом использования Твиттера.
Человеческое интернет-сообщество будут подписываться на эти аккаунты, чтобы постоянно следить за всеми обновлениями на вашем сайте.
Можно также раскручивать аккаунт определенного человека. И это является самым популярным способом раскрутки вашего нового проекта.
Например, взять самого основателя. Он будет писать и на свободные различные темы, но постоянно касаться самого начинающего проекта и всей отрасли в целом.
Ведь лучше следовать за человеком, чем за так называемым неодушевленным аккаунтом.
Поэтому сами пользователи охотнее это и делают.
Грамотные правила стартапа могут быть применены в современной интернетовской технологии.