Партизанский маркетинг является быстрым и надежным способом привличения новых клиентов, расширения и увеличения прибыли при минимальных затратах на сами маркетинговые стратегии.
Также как и в военных действиях на партизанское движение не нужно было тратить огромных денежных ресурсов, так и на партизанскую рекламу не придется расстрачивать больших финансовых вливаний.
В чем же, по сути, заключается вся привлекательность данного макетинга?
- он приносит отличные результаты;
- открывает простор и свободу нешаблонным решениям;
- не требует использования больших финансовых средств.
Со времен своего появления (а впервые о нем упоминается в 1983 году, в книге «Готовься, целься, пли!», автора Д.Левинсона), партизанский маркетинг все время движется, постоянно развивается, постоянно возникают новые формы, свежие вариации. Основное правило партизанского маркетинга, которое гарантировано принесет позитивные результаты – не идти по дороге мэйнстрима, приминяя чужие идеи, а идти своим путем и стараться нешаблонно думать.
Подбирая рекламу, стоит иногда подумать, какой способ вам ближе – обычные маркетинговые фокусы за сумму с несколькими нулями или альтернативные идеи, воплощенные в жизнь за меньшие деньги? Для многих людей ответ довольно таки очевиден.
Несмотря на тот факт, что партизанский маркетинг базируется на нешаблонных идеях и принципах, его можно применять и в своих личных целях. Необходимо лишь только научиться как правильно анализировать, сопоставлять и подгонять готовые решения под свой частный бизнес или предприятие.
Что же представляет собой нестандартная рекламная компания? Помните акцию известной компании, в которой всем раздевшимся подарили телефон? Вот это она и есть, реклама партизан. Ее основной принцип – доступность. Потратив небольшие деньги на покупку телефонных аппаратов для акции, компания получила внимание со стороны прессы и совершенно бесплатную рекламу в медиа.
Также следует упомянуть столь бурно развивающийся рынок рекламы на асфальте. Хотя официально пока нет никаких постановлений на ее счет, она с каждым годом становится все популярнее и все чаще именно она ассоциируется с партизанским маркетингом. В Москве реклама на асфальте стала появляться примерно с 2009.
Маркетологи полагают, то, что могут позволить себе многие не так эффективно, как то, чем можно удивить. Именно на эту реакцию и фактор неожиданности рассчитана альтернативная реклама. Основное, на что делают ставку при ее реализации – креативная идея. В ней кроется основная часть успеха. Но также важно как будет разработана и осуществлена эта идея.