Сувениры с логотипом: обмен с превышением
На сегодняшний день на рынке сложилась такая ситуация, когда международные корпорации часто перетягивают на себя внимание потребителя. Национальному производителю приходится искать новые подходы, и одним из наиболее интересных можно назвать "обмен с превышением". Это значит, что клиент получает от вас больше, чем мог ожидать. Хорошим примером такого подхода является дарение сувениров с логотипом.
Как заставить помнить о вашем бизнесе?
Естественное желание каждого человека – получить знак внимания, ощутить расположенность других лиц. Подготовив клиенту небольшой подарок, вы обратите его внимание на свою компанию, создадите благоприятный эмоциональный фон, положительно повлияете на ведение дел.
Сувенирная продукция может быть разнообразной. Чаще всего используются рекламные презенты. Их стоимость невелика, но эффективность значительна. Такие сувениры с логотипом помогут уведомить клиентов о новых поступлениях продукции, о памятных датах фирмы и т.д. Раздавая на выставках или во время промо-акций фирменные ручки, зажигалки, брелоки, значки, вы создадите особый образ вашей компании.
Деловые сувениры бизнес класса
На праздниках и презентациях для поощрения сотрудников и для привлечения клиентов используют бизнес-подарки, которые помогают укрепить статус компании: визитницы, блокноты, кожаные аксессуары, офисные принадлежности. Деловые сувениры с логотипом, отличающиеся высоким качеством и значительной стоимостью, относятся к категории представительской продукции VIP-класса. Такие презенты дарят партнерам, корпоративным клиентам и другим важным особам. Коллекционные ручки, дорогие часы, эксклюзивные изделия из металла, стекла, кожи, дерева, полудрагоценных и драгоценных камней – все это может быть не только символическим подарком партнеру по бизнесу, но и заявлением о ваших возможностях.
Оригинальным видом сувениров является "подарок внутри товара". Этот принцип используют при проведении различных розыгрышей и лотерей. Примером могут быть и акционные товары. Сюрприз внутри упаковки пробуждает любопытство покупателя, а прикрепленный снаружи способствует привлечению внимания. Особенно это важно в магазинах с самообслуживанием: сюрпризы в упаковке увеличивают объемы импульсивных покупок.
Оригинальные сувениры с логотипом
Выбирая корпоративные подарки, важно помнить, что общество неоднородно, оно состоит из различных слоев и групп. Представитель той или иной корпорации стремится к соотношению себя с ней. И что, как не яркие аксессуары, наиболее явно скажет обществу о принадлежности человека определенной группе. Значки, ручки, брелоки, любые другие оригинальные детали – это элементы имиджа, которые быстро привлекают внимание и могут многое рассказать о статусе владельца. Поэтому немаловажную роль играет эстетический фактор сувенирной продукции. Логотипы, товарные знаки, эмблемы должны быть гармоничными, оригинальными, созданными со вкусом. Только так деловой сувенир запомнится надолго как не просто акт внимания, но и как приятная и полезная вещь.
По материалам сайта www.prstyle.ru .