Около 10-15 лет назад интернет был скорее приятным дополнением, бонусом. Если говорить о сфере рынка сегодня, интернет стал одним из рычагов в осуществлении отношений между покупателем и продавцом – возможным производителем товара. Почему именно возможным? Если раньше для того, чтобы, скажем, приобрести кроссовки из Соединенных Штатов Америки, вам, скорее всего, необходимо было пользоваться услугами посредников – третьих лиц, то теперь с вхождением интернета в повседневную жизнь все стало более доступным, причем, без необходимости в применении посреднических услуг. Вы можете, используя многочисленные ресурсы – среди которых такие, как eBay, Amazon, и другие – приобрести все необходимые вещи не выходя за пределы вашей квартиры. Поэтому, это будут товары не обязательно от производителей, но от таких же пользователей, разбросанных по всему миру, решивших избавиться от той или иной вещи, просто выставив ее на продажу при помощи различных интернет-аукционов и магазинов. Поэтому сегодня, если вы – коммерческая организация, вам становится действительно необходим эффективный сайт – определенное пространство в сети интернет, где вы можете осуществлять все необходимые действия, возможность в которых дает всемирная паутина. Такой ресурс способен обладать многофункциональностью в выполнении функций – это как организация интернет-магазина, так наличие необходимой информации о компании – контакты, местоположение, раздел о сотрудниках, обратная связь с клиентами. Также это может быть информация о предоставлении скидок, новости компании, и так далее. Все это может стать вашим функциональным помощником, работающим 24 часа. Сайт несет также рекламную функцию, информирует старых и привлекает новых клиентов.
Итак, если вы решились на создание сайта, вас можно, во-первых, поздравить, а во-вторых, ввести в детали того, как можно усовершенствовать работу вашего сайта. Если у вас появляется сайт, и вы представляете собой крупную организацию, само собой, люди автоматически станут посещать ваш ресурс. Таким образом, огромная часть вашей реальной клиентской базы имеет потенциальную возможность стать пользователями вашего интернет-ресурса. Если же вы, например, небольшая фирма, представляете услуги по остеклению домов, открыли свой сайт, то для вас необходимым становится поднятие позиции вашей страницы в поисковых системах. Как это работает? Пользователь интернета, интересующийся новыми окнами для своего дома, заходит в одну из поисковых систем – будь то Яндекс или Google, или другая – любая из них. Он набирает в строке поиска ту информацию, которая его интересует, например, «окна санкт петербург». По результатам поиска внизу появляется список из ссылок, по которым пользователю предлагают пройти, исходя из введенной тематики. Здесь и находится ответ на вопрос, что такое поисковая оптимизация и зачем она необходима. Все дело в том, что обычно пользователь «идет» по результатам запроса, расположенным на первой странице, а следовательно, для того, чтобы поднять количество посещений, вам необходимо быть вверху этого списка. Таким образом, находясь на верхних позициях среди схожих с вашей тематикой сайтов, вы будете получать наибольшее количество посещений, причем, посещений целевой аудиторией, мотивированной на покупку именно окон, а не средств для бритья, шампуней, чего бы то ни было.