Совсем недавно, одна известная личность сказала: «В скором будущем в мире останется только два типа компаний: те, которые есть на просторах сети Интернет и те, которых не существует вообще». Такое заявление полностью дает представление о сегодняшних реалиях, когда корпоративный сайт есть практически у каждой компании, будь-то небольшая частная фирма или же огромный международный консорциум. Да что тут говорить, сегодня даже у многих людей есть как минимум личный блог или небольшой тематический сайт.
Поэтому конкуренция среди сайтов, которые борются между собой за посетителей, выходит на новый уровень. В таких условиях качественная оптимизация сайта (заказать здесь) занимает важное место в конкурентной борьбе за релевантного посетителя, которые в последствии могут стать постоянными вашими клиентами. Именно поэтому выбирать компанию, занимающуюся продвижением интернет-проектов, необходимо с особой тщательностью, так как это может иметь основное значение при всей деятельности веб-ресурса.
Продвижение принято подразделять на два этапа: внутренняя и внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация
Этот этап позволяет оптимизировать программный код, устранить незначительные неполадки, оптимизировать тексты на страницах, улучшить перелинковку и юзабибити сайта. Отдельного внимания заслуживает оптимизация сайта под Google (http://www.artox-media.ru/optimizaciya-saita-pod-google.html), которая имеет свои особенности. Соблюдая правила Google и учитывая предпочтения его роботов, можно добиться высоких результатов в поисковой выдаче исключительно внутренней оптимизацией, однако эффект будет значительно лучше, если использовать также внешнюю оптимизацию веб-проектов.
Внешняя оптимизация
Этот метод, обеспечивающий продвижение сайтов в сети Интернет, ориентируется в первую очередь на внешние ресурсы, которые позволяют получить значительно больше релевантных посетителей. Внешнюю оптимизацию можно разделить на поисковое и контекстное продвижение.
Поисковое продвижение
Огромное значение для раскрутки веб-проекта имеет поисковое продвижение, при котором упор делается на манипуляцию выдачи поисковых систем. Чтобы раскрутка была эффективной, выполняются такие работы:
- наращивание ссылочной массы;
- обмен статьями;
- публикация пресс-релизов на новостных порталах и т. д.
Контекстное продвижение
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то для привлечения целевых релевантных посетителей рекомендуется использовать сервисы контекстной рекламы, такие как Google.Adwords и Яндекс.Директ. Этот метод позволяет получить на страницы магазина посетителей, которые могут стать в будущем вашими клиентами.