Все мы знаем лозунг "Реклама - двигатель торговли". С помощью каких же вариантов размещения интернет-рекламы можно осуществить быстрое продвижение сайта?
Первым, наиболее дешевым и элементарным вариантом является объявление на тематическом сайте. Обычно необходимо просто заполнить форму для объявления, вписать текст предложения, а также координатами рекламодателя. Главное преимущество такого объявления состоит в том, что его, в основном, читают только профессионалы, те, кто его действительно ищут. Также немаловажным фактором выступает экономия денег и времени на создание полноценного по форме и смыслу рекламного продукта. Основным недостатком такого способа является отсутствие «нецеленаправленной» аудитории и очень ограниченные возможности презентации продвигаемого товара.
Второй вариант – рекламные баннеры, обычно представляющие собой соответственно оформленные гиперссылки на конкретные Интернет-страницы с подробной информацией о предлагаемой услуге, товаре рекламодателя или просто на его корпоративный сайт. Как правило, это небольшие прямоугольники с логотипом фирмы, ее слоганом, изображением товара и т.п. Положительной чертой такого рода объявления является то, что оно ярче демонстрирует преимущества товаров, услуг и привлекает внимание самой разнообразной аудитории. Но ее исполнение требует знания дизайнерских закономерностей визуальной рекламы. Баннеры бывают самые разнообразные – от текстовых сообщений, видео- или анимационных сюжетов, «замаскированных» под продвижение сайтов в поисковых системах, до простой рекламы безгиперссылки на интернет-сайт рекламодателя, а лишь с его координатами.
Каталоги продукции позволяют произвести полное описание товара. Обычно они размещаются на сайте рекламодателя. В списке продуктов каждый пользователь может открыть интересующую его страничку, на которой разработчики могут разместить все данные, отзывы клиентов и т.д. Каталоги часто связывают гиперссылками и баннерами с другими популярными страницами.
Корпоративный сайт представляет собой более широкое явление, чем просто рекламный проект. Конечно, сайт предприятия будет выполнять заметную роль в продвижении вашей продукции. Однако цены на создание сайтов является далеко недешевой. Компаний, оказывающих подобные услуги, великое множество, к примеру, фирма "СЕОБИТ". Кроме того, ссылки на этот сайт пользователи должны иметь возможность найти на более популярных ресурсах, т.е. его необходимо регистрировать в веб-каталогах, индексировать в различных поисковых системах. Разработчик Вашего сайта может публиковать на нем практически неограниченные объемы информации.
Следующий вариант - рассылки электронных писем, содержащих рекламную информацию, на интернет-ящики. Однако этот способ продвижения имеет смысл только в том случае, если адресат сам подписался на них.
Странички, которые «случайно» открываются при просмотре других сайтов. Данный вид рекламы достаточно эффектен, широко охватывает аудиторию. Но стоит учитывать, что первым рефлекторным действием большинства пользователей является закрытие такой страницы.