PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


SEO-умер! Да здравствует SEO!

Несмотря на то, что в большинстве случаев в сознании наших соотечественников Интернет больше представлен, как некое развлечение, своеобразный «бонус» за скучную и серую жизнь, профессионалы давно уже серьезно думают о том, как раскрыть его потенциал для своего бизнеса, карьеры, а также для многих других жизненно важных вещей.

Тренд времени: если раньше поисковое продвижение сайта в Сети, как и сам сайт был своего рода дополнением, продолжением уже состоявшегося офф-лайн бизнеса, который нуждался в еще одном, виртуальном импульсе, то сейчас ситуация порой выглядит совершенно наоборот. Теперь событие в Сети поддерживается офф-лайн мероприятиями. Например, становится хорошим вкусом открытие нового портала или даже сайта сопровождать пышной презентацией, на которую приглашаются сильные мира всего, поддержкой в СМИ, фуршетом и т.п.

Безусловно, такое положение дел вовсе не свидетельствует о том, что вся деловая и иная жизнь теперь перемещается исключительно в Интернет. Ничего подобного. Об этом просто не может быть и речи. Просто ситуация сейчас выглядят так, что часть своего бизнеса, а то и весь бизнес организации и деловые люди в массовом порядке переносят в Интернет. Пожалуй, словосочетание «массовый порядок» мы употребили сгоряча. На самом деле, и об этом свидетельствуют многочисленные исследования и мнения экспертов, настоящее «освоение Аляски 21 века» еще впереди. Наверняка, нас всех здесь ждут самые неожиданные открытия.

В связи со сказанным выше, еще раз поднимем такую тему, как поисковое продвижение сайтов организаций. Время от времени вокруг этого инструмента продвижения возникают споры. Даже есть позиция, к которой нельзя относится снисходительно. Мол: «Поздно пить боржоми», т.е. если вы не начали заниматься поисковым продвижением своих Интернет-ресурсов несколько лет назад, то лидеров вам уже не догнать. Или это будет стоить такую сумму, что и браться не стоит.

Но это психология «хронического аутсайдера». Поисковое продвижение ресурсов в Интернете – это живой и динамичный процесс. Меняются алгоритмы работы поисковых машин, тоньше и изощреннее работают оптимизаторы, используя все новые и новые методы и приемы. Главное не в том, сколько это стоит, главное, все-таки, приносит ли такая работа заказчику результат. В последнем пока сомневаться не приходиться.

Таким образом, сколько бы не говорили, что SEO-умер, да здравствует SEO!

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru