Очень сложно соблюсти баланс между полезностью и минимальной стоимостью конкретного предмета, изготовленного в рекламных целях. Те изделия, которые сочетают в себе подобные качества, можно отнести к редкой категории уникумов. Гораздо чаще наблюдается перекос в ту или иную сторону.
К примеру, что ожидает большую часть буклетов или листовок, розданных на улицах? Даже если в них указана целесообразная и своевременная информация, то несмотря на это, где-то половина продукции будет безжалостно выброшена.
Другое дело – изготовление орденов медалей или значков, посвященных городу, событию или какому-либо мероприятию. А значит, просто опустить в урну врученное изделие уже как бы и неудобно. Само собой, желательно, чтобы дизайн полностью отражал значимость конкретного объекта и привлекал внимание. Вполне возможно, одна часть будет отражать культурную часть мероприятия, а другая выразит отношение коммерческой компании, оказывающей поддержку. Если дополнительно провести кампанию, в рамках которой будет предложено получить памятные и ценные призы, то большинство людей с удовольствием согласятся проявить собственные таланты. А это довольно мощная рекламная поддержка. Особенно для новых организаций, которым приходится сражаться за внимание покупателей или заказчиков.
Как показывают последние годы, люди в большинстве своем довольно падки на участие в памятных акциях, особенно если это им ничего не стоит. Соответственно нужно всего лишь появиться раньше конкурентов и поучаствовать в качестве спонсоров на мероприятиях, которые должны спонсироваться администрацией или государственными чиновниками. Только пусть это будет не банальное вложение собственных средств, а разработка чего-то доступного любому посетителю праздничных торжеств.
Не стоит обходить вниманием награждения людей, заслуживших отдельные теплые слова в рамках городского чествования особо отличившихся граждан. Ведь сегодня изготовление орденов в основном интересует лишь коллекционеров и крупные корпорации. Хотя на самом деле запоминающаяся традиция – это одна из самых удачных рекламных кампаний. Если покупатель запомнит однажды положительные эмоции, связанные с проведенными выходными, то в дальнейшем подсознательная, а самое главное - доверительная реакция обеспечена.
Так что сувениры не всегда означают ширпотреб. Главное - найти правильный смысл рекламы, тогда любой презент, врученный промоутерами, будет обладать особым смыслом.