PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Как при открытии бизнеса создать брэнд?

Решили открыть свое дело? Значит необходимо создать такой образ компании, услуг или товаров, чтобы он привлекал и удерживал потенциальных покупателей. Как это сделать? Создать собственный брэнд!

Брэнд — это интеллект товара, который выражается в определенном дизайне и названии, принадлежащих только этому товару или услуге, к тому же обладает способностью притягивать покупателей. Не следует ставить знак равенства между брэндом и торговой маркой. Потому как брэнд — это торговая марка, а вот последняя не всегда является брэндом.

Как сделать так, чтобы торговая марка стала брэндом? Ее необходимо попросту раскрутить. Вначале определить аудиторию покупателей. Человек всегда стремится иметь то, что ему нравится и что удовлетворяет его желаниям. Исследуя эти желания, можно набросать основы брэнда.

Первое — это название. Оно должно легко произноситься, запоминаться и вызывать в мозгу необходимые картинки. Второе — это логотип, символ брэнда, который действует визуально. Очень часто именно этот символ является «красной тряпкой» для покупателя. Третьим шагом является короткое функциональное описание, например, «для самых маленьких», «кейтеринговые услуги» или «все для дачи».

Для особенно раскрученных брэндов характерны определенные слоганы, такие как «не тормози сникерсни» или «пельмешки без спешки». В дальнейшем слоган вполне можно зарегистрировать как товарный знак. Однако определить, как работает созданный брэнд, можно только проработав дальнейший план его продвижения. Необходима реклама. Вполне хорошо оправдывает себя реклама на подъездах, в прессе, интернет-реклама. Если рекламируемая продукция вполне подходит для определенных фирм, можно организовать рекламную рассылку. На начальном этапе нельзя игнорировать ни один из способов, которые смогут увеличить покупательскую аудиторию.

Брэнд всегда ассоциируется с определенной выгодой или ценностью. Человек, воспользовавшийся брэндовой продукцией, должен подниматься в глазах окружающих или хотя бы чувствовать собственное удовлетворение. Например, покупая одежду известного кутюрье, женщина чувствует себя модницей, а мужчина, приобретая часы очень знаменитой фирмы, ощущает себя богатым.

Для того чтобы выстроить успешный бизнес, необходимо создать и вывести в массы свой брэнд. Если им умело управлять, то он сможет длительное время приносить хорошую прибыль. В настоящее время можно не морочить голову, создавая собственноручно брэнд, а воспользоваться услугами брэндовых компаний.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru