Реклама на подъездах – это современный, эффективный и рентабельный метод пиара вашей фирмы. Это отличный способ продвижения ваших услуг или товаров. Такого рода реклама расположена на входных дверях подъезда, на уровне глаз, поэтому она непременно будет прочитанной не менее двух раз в день – когда люди выходят из подъезда на работу, и когда возвращаются домой.
Сегодня рекламная информация подается жильцам дома вместе с полезной для них информацией. Например, вместе с номерами телефонов обслуживающей дом коммунальной организации. Но как быть с тем, что как правило, бумажные объявления поджигаются или просто срываются и выбрасываются, так и не доведя рекламную информацию до сознания потенциальных клиентов?
Отличной альтернативой бумажным объявлениям стали рекламно-информационные таблички на пластиковой основе, в ламинированной пленке. Их невозможно сжечь и очень трудно отклеить от двери подъезда. Это недорогой и очень эффективный метод рекламы, который буквально «проникает» в каждую квартиру, обеспечивая долгосрочный «контакт» вашей рекламы с потенциальными покупателями вашего товара.
Такая реклама на подъездах – прекрасный инструмент в процессе проведения разных имиджевых и информационных пиар-кампаний, стимулирующих возможных клиентов к приобретению того или иного товара. Это один из самых эффективных методов роста продаж товаров и услуг. Такого рода реклама не требует больших финансовых и временных затрат.
Сегодня многие представители малого и среднего бизнеса по достоинству оценили преимущества использования на дверях подъездов именно рекламно-информационных табличек. Ведь люди уже привыкли игнорировать разного рода бумажную рекламу, выбрасывая её из почтовых ящиков, не читая. Телевизионная реклама – тоже уже давно не эффективный метод, люди просто переключают каналы, на которых идет блок рекламы. Сегодня рекламодателю все сложнее выделиться из толпы конкурирующих фирм и организаций, все труднее и дороже привлечь к себе внимание заинтересованной в вашем товаре или услуге аудитории.
Рекламно-информационные таблички не так сильно раздражают людей, потому что несут в себе кроме рекламной и полезную информацию. Такой пиар-ход очень эффективен особенно на территории отдельно взятого городского района. А такого восприятия рекламы практически не достичь ни на радио, ни на телевидении, ни тем более – в печатном издании.