Наиболее мощным толчком для продаж компании является Интернет-реклама. Интернет работает безостановочно, и люди пользуется им в любое время суток. Он позволяет проводить её в различных формах, поэтому выбрать способ продвижения своего товара, работы, услуги или бизнеса достаточно сложно. Для неопределившихся оптимальным выбором будет служить комплексная реклама в интернет. Она представляет собой целую систему мероприятий в разнотехнологичных областях, которая охватывает наибольшее количество потенциально заинтересованных пользователей.
Численность людей, ежедневно пользующихся Интернетом, растет параллельно с количеством поисковиков. Поэтому оптимизация под поисковые запросы и механизм их обработки различными системами является приоритетным направлением комплексной рекламы. Основу её системы в любом случае составляет контекстная реклама. Раскрутка сайта производиться через существующие на Гугле, Яху, Яндексе, Рамблере и других поисковых системах сервисы, поэтому настойка производится под них.
Параллельно с простой информацией на сайтах, проводится и программа по увеличению доверия покупателя к самому продавцу, поставщику услуг и другим заинтересованным лицам. Имиджевая реклама проводится через форумы, чаты, блоги, социальные сети и прочие формы общения людей. Через них она может осуществляться путем оставления отзывов, специального создания тем для обсуждения, в которых можно было бы оставлять соответствующие положительные посты. Таким же образом используются в качестве площадок развлекательные порталы, онлайн-магазины и прочее. Отдельное внимание уделяется вирусной рекламе через социальные сети. Эффективная атака отобранных по полу, возрасту, увлечениям и прочим характеристикам пользователей способна охватить широкий круг людей, которые могут быть заинтересованы в предлагаемой информации.
Роль поставщика маркетинговых услуг состоит в том, чтобы провести всю компанию в едином стиле, направленном на узнаваемость путем цвета, рекламных фраз и даже звука. Недостатком проведения подобной компании является ее дороговизна. Поддерживать высокий уровень массированной атаки на Интернет надо в течение продолжительного времени, поскольку краткосрочные единичные удары не успеют принести пользу и окупиться, а реклама требует постоянной корректировки и отслеживания. Связывая себя с одним поставщиком рекламных услуг, потом без его участия сложно будет продолжать рекламные акции с другим или проводить их самостоятельно.