В наше время уже никого не удивишь ежедневным общением с другом или родственником, который живет на расстоянии нескольких тысяч километров. Это стало доступным благодаря развитию инновационных технологий и созданию всемирной сети Интернет. Именно в ней на страницах социальных ресурсов и пропадает ежедневно огромное количество населения нашей страны.
Такое обширное электронное поле не остается замеченным маркетологами и специалистами по рекламе. Почему? Да потому, что человек, сидящий за монитором компьютера и спокойно общающийся со своими друзьями, находится в расслабленном состоянии и поглощает информацию как «губка». Именно поэтому рекламные площадки на данных страницах пользуются большим спросом.
Любая оптимизация сайтов, или проще – его раскрутка, начинается с использования различных видов рекламы в Интернет. Существует их всего несколько: баннерная и контекстная реклама, почтовая рассылка, а также реклама в блогах и социальных сетях.
Если вы решили рекламировать продукцию или услугу в социальном сервисе, у вас для этого есть два способа. Первый – применение открытого вида рекламы. То есть вы должны заключить договор с администрацией данного ресурса, согласно которому заказчик обязуется предоставить вам электронные площадки. В этих местах можно размещать баннеры стандартных размеров с изображением продукции. Данный вид рекламы эффективен для продажи товаров народного потребления или для получения трафика на ваши сайты.
Второй способ рекламы, используемый в социальных сетях, подходит для продвижения дорогостоящих или имиджевых товаров. Он называется – скрытый. Он не подразумевает прямое указание на вид продукции или название фирмы. В данном случае в социальных сетях с помощью грамотных маркетологов и специалистов, основной работой которых является продвижение сайта, создается около десятка псевдо аккаунтов. Те, в свое очередь начинают, активно искать и добавлять в свои списки «друзей». Для большей эффективности их необходимо около тридцати тысяч. После этого потребуется какое-то время имитировать общение, главной целью которого является привлечение собеседников в созданные вами же группы и сообщества. На данном этапе нужно приложить как можно больше усилий для того, чтобы удержать аудиторию, сделав ее пребывание в группе интересным. Именно на форумах таких сообществ можно ненавязчиво выносить на обсуждение проблемы, решением которых станет покупка вашего товара.
Стоимость рекламных акций, проведенных и первым, и вторым способами, зависит от того, кто будет делать всю работу. Ее можно выполнять как самостоятельно, так и привлекать других пользователей.