Виртуальная витрина - это новое слово в рекламе. Нестандартный подход, который предлагает данная технология, позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей интересной игрой, захватывающим видеороликом или интерактивным каталогом, который можно перелистывать с помощью жестов. Для создания интерактивной витрины можно использовать touch-screen экран, модуль интерактивного воздействия или пленку обратной проекции.
С помощью пленки обратной проекции любая прозрачная поверхность легко превращается в интерактивную: для этого следует лишь наклеить пленку на стекло и установить с обратной стороны систему проекторов и прочее оборудование.
Модуль интерактивного взаимодействия распознает движение людей с помощью видеокамер, на которые поступает изображение, после чего оно анализируется и параметризируется.
Витрину можно создать и с помощью touch-screen экранов. Отметим, что можно использовать вышеперечисленные технологии по отдельности или комбинировать их.
Помимо высокой привлекательной способности виртуальная витрина имеет еще целый ряд преимуществ: экран может быть абсолютно любой формы и размеров. К примеру, витрине можно придать форму логотипа, карты или флага. Также стоит отметить и высокую яркость в любое время суток, поэтому изображение будет отчетливо видно ночью и при ярком солнце.
Примечательно, но в качестве "начинки" может использоваться практически любой контент: виртуальный промоутер, электронный каталог товаров, мультимедийная презентация, игра или видео ролик. Для создания последнего используется специальное программное обеспечение, т.к. видео витрина должна не только привлечь покупателя, но и пригласить его принять участие в игре или предложить полистать страницы электронного каталога. Отметим, что заменить видеоконтент можно за считанные секунды, при условии, что он уже создан.
С интерактивной витриной можно продавать 24 часа в сутки, не заходя в магазин. Достаточно лишь выбрать товар в каталоге и ввести адрес доставки. Бесспорно, ни одна рекламная технология не позволяет рекламировать товар, ненавязчиво предлагать его покупателю, рассказывать о нем и тут же продавать товар за считанные минуты.
В заключении отметим, что виртуальная витрина - это совершенно новая технология не только в России, но и в мире, которая воспринимается как технология будущего, вызывает удивление и огромный интерес у людей всех возрастов.