PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


В чем разница между E-mail рассылкой и SMS рассылкой?

Проведение рекламных рассылок всегда давало хорошие результаты, именно поэтому они привлекают внимание многих бизнесменов. Особенный успех в таких кампаниях достигается, когда в их организации принимают участие опытные специалисты. Они предоставляют удобное программное обеспечение, помогают в создании эффективных текстов, в работе с каталогом подписчиков. Остается лишь одна нерешенная задача - какой вид рассылки использовать?

 

Сегодня существует множество видов электронных рассылок, среди которых особенной популярностью пользуются массовые СМС рассылки, а также E-mail рассылки. Между этими вариантами приходится делать выбору каждому предпринимателю, запланировавшему такое рекламное мероприятие. Причем в обоих случаях имеются определенные преимущества и недостатки.

 

Первое условие – это оплата. В обоих случаях доступно бесплатное проведение рассылки. Короткие сообщения на мобильные телефоны можно рассылать с сайтов операторов сотовой связи, а электронные письма с любого зарегистрированного ящика. Правда, такой подход потребует много времени, которое при умелом подходе может быть использовано с пользой.

 

Стоимость E-mail рассылки зачастую бывает даже выше, чем цена СМС рассылки, поскольку для нее необходимо составить больший по объему текст. Когда это занятие берет на себя предприниматель, никакой разницы нет, но ведь для эффективности затеянного мероприятия необходим профессиональный подход. То есть необходимы знания, позволяющие с помощью текста не только донести основную мысль до подписчика, но еще и подтолкнуть этого подписчика к определенным действиям.

 

Рассылка СМС с компьютера в этом плане более доступна, но в то же время не позволяет отправлять пользователь большие тексты. С одной стороны нельзя предоставить исчерпывающее количество информации, с другой стороны – не придется забивать голову подписчиков ненужными данными. Они узнают только суть.

 

При обоих рассылках доставка происходит моментально, но в то же время электронная почта обычно более разборчива в сообщениях. Если четко выявить рекламность своих сообщений, они попросту попадут в СПАМ. Если этого не делать, велика вероятность упущения многих потенциальных клиентов. Массовые СМС рассылки не зависят от этого вопроса, поскольку современные мобильные системы еще не оснащены функцией распознавания СПАМа.

 

Другая условность – рассылка СМС с компьютера более удобна для самих подписчиков. Они всегда имеют при себе мобильный телефон, чего нельзя сказать про персональный компьютер.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru