Раскрутка сайта является необходимостью, если вы собираетесь развивать свой бизнес в сети Интернет, открыть онлайн-магазин или просто развлекательный сайт. Когда пользователям нужны какие-либо сведения, они обращаются к поисковым системам, которые являются основой Всемирной сети. Большая часть посетителей сайта попадает на ресурс именно с поисковых систем. Если ваша страница раскручена в поисковиках, она гарантированно станет источником прибыли. Главное - знать, как раскрутить сайт в поисковиках.
Все методы поисковой оптимизации (а их довольно много) направлены на то, чтобы сайт занимал как можно более высокую позицию в поисковой выдаче. Если страница попала в Топ поисковой системы, ее увидит огромное число пользователей. Добиться этого сложно, так как в ответ на запрос поисковики выдают тысячи результатов. Чтобы сайт поднялся в списке, необходимо верно подобрать методы SEO, то есть поисковой оптимизации.
Оптимизаторы, для которых раскрутка сайтов является профессией, используют разные концепции продвижения. Каждый веб-мастер имеет собственные секреты и хитрости, однако все стратегии раскрутки строятся на базовых принципах. Один из них – создание семантического ядра сайта. Именно этим следует заняться в первую очередь при продвижении сайта. Необходимо серьезно отнестись к данному этапу раскрутки, так как семантическое ядро должно быть составлено верно, любые ошибки могут помешать продвижению страницы.
Семантическое ядро – это совокупность целевых запросов страницы, то есть тех запросов, которые связаны с тематикой сайта. Пользователи, которые перейдут на ваш сайт по этим запросам, найдут необходимую информацию или смогут сделать заказ товара. Запросы также могут быть нецелевыми. Перейдя по нецелевому запросу, посетитель сайта не найдет на странице ничего нужного и полезного. Конечно, правильная концепция продвижения строится на целевых запросах. Задача продвижения - привлечь на сайт целевую аудиторию.
Чтобы составить семантическое ядро, нужно определить основные запросы, по которым посетители будут приходить на ваш сайт. Для этого составляется список ключевых слов и фраз, которые пользователь, заинтересованный в ваших услугах, мог бы набрать в строке поиска. Можно воспользоваться сервисами поисковиков, которые выдают данные о примерной частоте запросов. Таким образом, можно сразу отбросить низкочастотные запросы и сосредоточиться на более популярных.