Из всех разновидностей рекламы, как в Москве, так и в других городах, наиболее существенным действием обладает наружная. Разумеется, есть другие способы ознакомить потребителей с товарами, например газеты, журналы, ТВ, интернет. Однако, "наружка" не сдает своих позиций. Причина, благодаря которой она обладает высокой эффективностью, кроется в следующем.
Не стоит забывать о том, что мы жители такого времени, когда размещение нужной информации приносит успех многим компаниям и продукции, на которой они специализируются.
Изображение, не обязательно должно содержать массу картинок и слов. Но некоторые заказчики хотят разместить как можно больше совершенно не нужной информации. К примеру, возьмем носитель - рекламный щит 3х6 цены на размещение на таком щите не очень высокие.
Размещенная на нем информация предназначена в большей степени для владельцев автомобилей. Конечно, своим вниманием он привлекает и прохожих, но в основном рекламные щиты устанавливают вдоль трасс. Время, с которым ее может рассмотреть водитель, равно где-то пяти секундам. Поэтому на них должны содержаться главные сведения о любом товаре, а не одно красивое изображение.
Во-первых, щит должен содержать сообщение большого размера, которое не только заметят на больших скоростях водители, но и запомнят его.
Во-вторых, увидев на щите изображение конкретного продукта, каждый посетитель магазина сможет выбрать именно тот товар который необходимо, а не похожий на него во всем другой, даже если стоимость его будет чуть больше.
В-третьих, щит установленный на улице несет в себе определенную цель, которую видят тысячи прохожих. Самое главное, чтобы реклама была броской, необычной и лаконичной.
Она может иметь разные виды и форматы. Можно ее увидеть на разных рекламных носителях, таких как вывески, щиты, растяжки, биллборды и др. Так же большой популярностью пользуются носители со встроенными светодиодами. Они дают возможность увидеть любую информацию издали и надолго сохранить в памяти прохожего.
Основой наружной рекламы в Москве являются щиты 3 на 6м, имеющие и другое название - биллборды. Они изготавливаются на двух опорах и имеют ряд преимуществ. Среди них:
- - наличие огромного размера (3 на 6 м);
- - наличие внешней подсветки;
- - в биллборд можно вставить как баннеры из винила, так и из бумаги;
- - размещаются на оживленных автомобильных магистралях.
Если рекламный макет щита будет оформлен грамотно, то определенная рекламная компания может рассчитывать на успех.