PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Реклама - выразить и донести свои идеи словом

Многим компаниям часто приходится ломать голову над тем, каким лучше каналом воспользоваться для того, чтобы эффективно распространить свое рекламное сообщение для потенциальных потребителей. Поэтому, решение данной задачи в основном поручается профессионалам, а именно рекламным агентствам, которые специализируются на изготовлении, размещении и доставке материалов для промоушена. Да, сотрудники агентств очень хорошо ориентируются в данных вопросах, но не лишним будет разобраться самому, чтобы понимать логику действий и рассуждений агентов. Ведь, к примеру, если клиенту предлагают распространение по ящикам, а изначально он хотел телевизионный ролик, то нужно разобраться, почему нужно остановиться именно на том, а не на каком-либо другом методе. 

Выбор оптимального канала, по которому будет расходиться материал, предполагает учет множества факторов, среди которых:

  • целевая аудитория, на которую будет направленно психологическое PR-воздействие;
  • вкусы и предпочтения потенциальных потребителей;
  • географический фактор – охват целого города, региона или определенного района, жилого квартала и т.д.;
  • стоимость того или иного маркетингового метода;
  • будет ли применяться одновременно несколько каналов для того, чтобы распространить информацию;
  • выбор времени для объявления или его раздача;
  • размер, объемы и продолжительность промоакции и т.д.

Это только часть тех факторов, которые имеют непосредственное влияние на выбор маркетингового метода. Естественно, самостоятельно определиться с нужным рекламным каналом весьма проблематично. Специалисты в этой области в основном полагаются не на стандартные правила, а на свой практический опыт в решении данной задачи. В любом случае действовать нужно осторожно и максимально гибко, только так можно будет в случае необходимости оперативно внести какие-либо коррективы в свои планы. 

Другими словами, не нужно заказывать миллионы листовок или печатные площади на несколько лет вперед, пока не будет определен самый оптимальный вариант распространения рекламной информации о своих товарах либо услугах.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru