Помимо всего прочего, в наружной и интерьерной рекламе, в наши дни, очень часто встречается применение объемных букв. Как таковой, данный вид рекламы, не может быть определен в отдельную отрасль рекламного производства, хотя при своем применении очень эффективно подчеркивает фирменный стиль рекламируемого объекта.
Например, если перечислять объекты бизнеса, использующие объемные буквы, взамен к примеру штендеров, то таковых наберется немалое количество. В первую очередь, такую рекламу, кстати говоря как наружную, так и интерьерную, используют финансовые организации. Образно говоря речь идет о всевозможных банках и финансовых фондах, у которых экономия на наружной рекламе резко снижает количество клиентов. Если мыслить разумно, то потраченные средства на изготовление вывесок из объемных букв, которые будут выполнены например из нержавеющей стали с золотым отливом, оправдываются в первый месяц работы организации.
Если мы продолжим дальше исследование того самого банка, заказавшего объемные буквы с золотым отливом, то увидим следующее. В интерьерной рекламе этого заведения будет также присутствовать фирменный стиль дизайна банка, выраженный начиная от табличек на дверях, заканчивая информационными стендами.
В оформлении магазина также не должны быть допущены ошибки, связанные с интерьером магазина. Будь то продуктовый супермаркет, или магазин одежды. Это связано с тем, что психология современного покупателя ориентирована на соблюдения фирменного стиля, начиная от изготовления штендера, заканчивая интерьерной рекламой. Такие строгие требования продиктованы не самими клиентами, а конкуренцией в сфере рекламного бизнеса. Поскольку компании специализирующиеся на изготовлении интерьерной рекламы буквально дерутся за каждого клиента, если этот клиент даже не обладает сетью магазинов-супермаркетов, а владеет всего лишь владеет одним салоном красоты, то и предлагают рекламно-производственные компании соответственно не изготовление штендеров по приемлемым ценам, а все более новые технологии рекламы, по ценам, ниже конкурентной.
Посудите сами, взглянув даже на рекламные щиты, просто наводнящие современные города, можно увидеть не просто наклеенную на рекламный щит картинку, а уже с использованием графики, либо световых объемных букв . Данный прорыв был также продиктован высокой конкуренцией в сфере изготовления и размещения наружной рекламы.
Если углубиться в тему конкуренции на рекламном рынке, то можно не вооруженным глазом отличить качество услуг в данной отрасли. Взгляните хотя бы на рекламные вывески, которые с каждым днем становятся все более эффективными и качественными, с точки зрения маркетинга. Например, если еще 10 лет назад это были прямоугольные световые короба, совсем не похожие на современные сверхтонкие Framelight, то сейчас на улицах крупных городов можно увидеть разнообразных драконов, пышащих пламенем из пасти, приводящих клиентов в современные китайские рестораны.
В любом случае, чем современнее будут рекламные вывески, тем лучше они будут работать на заведение, для которого они предназначены.