Сувениры, как рекламный носитель
Зажигалки, значки, ручки, а также другие сувениры могут рассматриваться с двух позиций. Как рекламный носитель, несущий фирменный логотип или товарный знак, или как часть public relations. Такая сувенирная продукция позволяет достичь высоких результатов в области рекламного продвижения вашей компании на рынок. Она нацелена на целевую аудиторию, что помогает в кратчайшие сроки добиться увеличения продаж. Для этого можно использовать любой информационный повод, это может быть и презентация и юбилей фирмы. Обычно такой повод используют для того чтобы подарить пустяковую вещь секретарю, которая будет полезна в повседневной офисной работе, или сделать подарок руководителю.
Все эти предметы будут служить в качестве рекламного носителя довольно длительное время. Такая реклама всегда будет находиться у вас в поле зрения, что поможет вам поддержать корпоративный стиль и повысить свой деловой имидж. Более того, сам факт оказанного вами внимания даст позитивное позиционирование рекламируемого товара. Этот этап является переходным, на нем аксессуары и сувениры начинают переход от рекламных носителей в атрибуты public relations. Это происходит, потому что ряд таких предметов, как например, значки или заколки для галстука, несущие логотип, переходят в элементы знаковой системы.
Ещё одним непременным атрибутом знаковой системы считается то, что выпущенный тираж этих предметов ограничен. Благодаря этому определяется создание ограниченной группы обладающей элементами этой знаковой системы. Само наличие ограниченной группы может влиять на сознание ее участников и наблюдателей за знаковой системой. Этот процесс определения места в обществе, какого либо лица происходит для наблюдателя инстинктивно и неосознанно. К тому же, наиболее важно само наличие таких символов во внешнем облике человека, это помогает определить его имидж.
Использование в качестве подарков аксессуаров для бизнеса и рекламных сувениров имеет и обратную сторону медали. Сам факт вручения подарков воспринимается не просто как церемония посвященная тому или иному событию, а как знак уважения и признания. Получение подарков в виде различных аксессуаров означает принадлежность к единому стилю компании, признание определенного положения в коллективе фирмы. Такой подарок надолго запомнится в памяти. Это послужит мощным стимулом для налаживания новых деловых контактов. Это делает бизнес аксессуары одним из элементов public relations и способствует созданию необходимого делового климата для сотрудничества.