Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поиска
Какое будущее ожидает раскрутку сайтов
Зачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?
Преимущества шаблонов сайтов для заказчика
Упаковка как символ товара
Раскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунета
Раскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»
Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo Dream
Семь шагов на пути к рекламе
Визитки или как получить желаемый результат
Создал сайт - проверяй его работоспособность
Как раскрутить сайт
Будущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы
В чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?
Несколько советов ньюсмейкеру
Создание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов?
Рекламная полиграфия

Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн

PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия тел. +7 495 662 9982       
Аренда поверхностейНаружная рекламаСтатьиРеклама в метроWebПолиграфияСувенирная продукция

Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поискаКакое будущее ожидает раскрутку сайтовЗачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?Преимущества шаблонов сайтов для заказчикаУпаковка как символ товараРаскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунетаРаскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo DreamСемь шагов на пути к рекламеВизитки или как получить желаемый результатСоздал сайт - проверяй его работоспособностьКак раскрутить сайтБудущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламыВ чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?Несколько советов ньюсмейкеруСоздание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов? Рекламная полиграфия


Упаковка как символ товара

Любая упаковка товара (упаковка из картона, пластика или другого материала) при первом же взгляде на нее «говорит» покупателю, какой именно товар и какого качества под ней скрывается. Важность этого первого впечатления, когда оценка происходит на эмоциональном уровне, сложно переоценить. У современного потребителя сформированы вполне прочные и определенные представления (зачастую на подсознательном уровне), в которых упаковка выступает неким образом конкретного товара.

Как происходит оценка покупателем нового товара, который он впервые видит на полке магазина? В первую очередь, она имеет некоторые отличительные особенности, которые сразу бросаются в глаза и запоминаются в дальнейшем. При этом важен каждый нюанс – качество материала (упаковка из гофрокартона или из бумаги воспринимаются совершенно по-разному), печати, цветовая гамма и пр. Каждый из этих составляющих элементов обладает собственной информативностью, которые формируют общее впечатление покупателя о данном товаре. Обратите внимание, пока что исключительно на уровне восприятия, любая более подробная информация о товаре, напечатанная на упаковке, будет прочитана только в дальнейшем.

Таким образом, основная задача любой упаковки – дать понять покупателю, что этот товар создан специально для него, что он ему подходит просто идеально и что он прекрасно впишется в его окружение.

Современная упаковка из картона, фольги, полимера практически вся изначально рассчитывается на конкретного покупателя. Поэтому упаковка является как бы отражением представлений потребителя о самом себе, о его привычках, о том, что он хочет. Поэтому упаковка превращается из простого хранилища содержащегося в ней товара в способ завоевания доверия потребителя.

Именно упаковка, которая способна моментально сформировать яркий образ товара, подталкивает покупателя к принятию решения, вызывает желание сделать покупку. Этой особенностью упаковки производители активно пользуются при выпуске новых товаров и при смене упаковки старых, чтобы потребитель мог сразу выделить среди множества аналогичных товаров именно их продукцию.

Таким образом, для современного покупателя упаковка товара уже давно превратилась в его эмоциональный символ. При этом для упаковки совершенно различных товаров используются одни и те же влияющие на потребителя приемы, целью которых является привлечение и удержание внимания покупателя и последующее внушение доверия к данному товару – традиционность (специально подчеркнутая), легкое приятное возбуждение и обещание, что его потребности будут удовлетворены самым полным образом.


   Поиск по сайту:      
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовую
+7 985 781 7018

[email protected]