На сегодняшний день предприниматели пытаются максимально расширить сферу влияния в бизнесе. Для этого они завоевывают все новые ресурсы, в том числе, такой немаловажный ресурс, как информацию. Нельзя оспорить тот факт, что самой влиятельной сферой, на сегодняшний день, является система информационного поиска. Реклама в Интернете является одним из самых окупаемых инструментов маркетинга с учетом соответствия сайтов требованиям достижимости информации о предлагаемых услугах и товарах потенциальным покупателям. Сегодня создание сайтов предполагает под собой наличие такого продукта, который сможет не только приносить доход его владельцу, но и стать основой для расширения бизнеса.
Не всегда заказчики, а зачастую даже исполнители, всерьез задумываются над тем, что разработка корпоративных продуктов – сложный и высокотехнологичный процесс, при котором важно учитывать существенные параметры, обеспечивающие изготовление сайтов на действительно профессиональном уровне и с учетом требований поисковых систем. Например, важно учитывать такие показатели, как: возможность сайта корректно индексироваться роботами ПС, что достигается за счет статичности страниц, отсутствие передовых flash/splash-технологий в его основе, переадресации посредством 301-редиректа с index на внутренние страницы сайта. Вообще, старайтесь избегать html, java и .htaccess редиректов в раскрутке сайтов под Яндекс. Даже если в силу необходимости продвижения по конкретному региону, Вы имеете своей целью переадресовать домен второго уровня на региональный домен третьего уровня (например, spb.ru), и Ваш ресурс до принятия этого решения уже имел некоторую историю раскрутки, следует использовать соответствующую директиву в файле robots.txt во избежание обнуления показателей страниц сайта поисковой выдаче. Если клиент предпочитает отслеживать статистику посещения разделов сайта, необходимо отказаться от возможности индификатора сессий. Но в случае использования индификатора сессий, можно столкнуться с проблемой, когда интеллектуальный агент поисковой системы скачивает страницы сайта, имеющих уникальный ID, но дублирующее друг друга описание.
Другим важным процессом при создании и разработке сайта является оптимизация. Оптимизация предполагает под собой внутреннюю работу с текстом, структурой и системой управления сайта; оптимизация необходима для качественного сканирования документов, определения тематики и занесения в инвертированный файл поисковой системы ключевой информации, предлагаемой нашим сайтом. Именно из инвертированного файла при поиске документов пользователем поисковая система предлагает именно те страницы сайтов, которые семантически релевантны его запросу. Продвижение сайтов должно учитывать сегодняшнее преобладание контента над внешними инструментами раскрутки, что требует наличие уникальной информации, которая будет отвечать не только требованиям поисковых систем, но и привлекать внимание посетителей.
|
|