В чем заключаются принципы SMO и SMM в родвижении сайта?
Продвижение сайтов под социальные сети – это комплекс различных мероприятий, способных привлекать пользователей из социальных сетей.
Social media optimization – это оптимизация сайтов под социальные медиа, которая представляет технические шаги, направленные на изменение контента для использования его затем в сетевых сообществах.
Social media marketing представляет собой маркетинг в социальных медиа, целью которого является продвижение или пиар блога, сайта в социальных медиа (блогах, форумах, сетевых сообществах).
Чем отличается SMO от SEO? Оптимизация по социальные медиа по сути представляет то же самое, что и поисковая оптимизация, но не для поисковых систем, а для социальных ресурсов с целью привлечения трафика оттуда на свой сайт. Поисковая оптимизация больше подходит для статических сайтов, оптимизация под социальные медиа – для сайтов, контент которых постоянно обновляется.
Принципы оптимизации заключаются в написании читабельного, иллюстрированного текста, переклиновке статей между собой, в устранении ненужных элементов, редко используемых блоков и лишних ссылок. Оптимизация под социальные сети предполагает установку полезных элементов на самые видные места, подписку на RSS, установку плагинов и виджетов для взаимодействия комментаторов и читателей. К ней также относятся блоки популярных статей, полезные ссылки, полезная подача информации, когда сбоку от основного блока контента, идут анонсы статей, ссылки на заметки и т.д. Если интерес к контенту пропадает, пользователь переходит на анонсы и ссылки.
Критериями сайта на продвижение в блогосфере и социальных медиа являются следующие: оригинальный и часто обновляемый контент, тематичность контента, размер публикаций должен быть не менее 5 абзацев, контент должен представлять повод для беседы, а не знание энциклопедии, авторское умение писать под веб.
Принципы продвижения SMM заключаются в том, чтобы стать своим в сообществе, публиковать полезную информацию не только со своего сайта, информация должна быть полезной участникам сообщества.
Причинами неудач при продвижении сайтов в сообществах становится расхождение тематики сообщества и вашего сообщения, назойливый пиар, сообщение, написанное не в формате сообщества, неправильно выбранное время для публикации, неинтересный контент.
|
|