Начиная свою деятельность, любая компания задается вопросом – как лучше прорекламировать свой товар и привлечь к нему внимание потребителей. Каждый решает эту проблему в соответствии со своими финансовыми возможностями и маркетинговой стратегией. Можно арендовать рекламные площади на улицах города, купить эфирное время на радио и телевидении или поместить объявление в газете. Вне зависимости от того, какой из этих способов будет выбран, любая компания нуждается в собственной рекламной и корпоративной полиграфической продукции.
Листовка является недорогим, но очень эффективным рекламным средствам. Листовка – это однополосное издание, запечатанное с одной или двух сторон. Печать может быть черно-белой и полноцветной, бумага от офсетной до мелованной. Дизайн естественно будет зависеть от качества и стоимости печати. Если Вы планируете выпустить черно-белую листовку на простой бумаге, то на ней будет неуместно большое количество декоративных и изобразительных элементов. Лучше расставить правильные акценты при помощи шрифтов и расположения информации на листе.
Буклет представляет собой лист, сложенный в несколько раз. Верстка буклета сложнее, чем у листовки. Буклет несет в себе больше информации, при этом стоимость его изготовления не намного превышает стоимость листовки. Печать буклета, как правило, полноцветная. Для отделки могут использоваться уф-лакирование, конгрев. Оригинальную форму буклету придают с помощью вырубки.
Печать брошюр, листовок и буклетов отличает более высокая цена. Это издание объемом от 4 до 48 страниц. Его функция – не просто информировать о существовании товара, но и подробно рассказать о нем.
Информационную функцию несет и каталог с перечнем товаров и услуг. В каталогах часто присутствуют фотографии с изображением продукции, от качества исполнения которых зависит, какое представление составит читатель. Поэтому допечатная подготовка и полиграфическое исполнение каталога достаточно дорогостоящи. Но каталог может быть не только информационным и рекламным средством, но и инструментом продажи. Печать календарей перекидных и настенных, записных книжек, ежедневников также очень популярна у компаний-заказчиков. Все эти предметы несут практическую пользу, они долго хранятся и напоминают потребителю о товаре.
К корпоративной печатной продукции относятся визитки, бланки, годовые отчеты, корпоративные журналы и те же календари и ежедневники с символикой компании, которыми пользуются ее сотрудники.
|
|