Будущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы.
В каком направлении в будущем будет развиваться интернет реклама? Какие технологии позволяют сделать ее максимально эффективными?
В наше время в российском интернете можно говорить о парочке самых ярких тенденций:
Первая – это поведенческий маркетинг. За этим красивым сочетанием скрывается раскрутка сайта, включающая в себя широкий спектр механизмов, которые позволяют значительно сузить круг пользователей, видящих рекламное объявление (сузить до самого ядра целевой аудитории). Уже сейчас большинство компаний занимаются проектирование и внедрением подобных систем поведенческого маркетинга, основываясь на технологии считывания временных фалов cookies, а также осуществляя анализ анкетных данных каждого пользователя, которые были оставлены им при регистрации.
Тематика перспектив данной технологии заставляет лидеров в данной отрасли мечтательно закрывать глаза: в том случае, если планы гигантов сбудутся, контекстную рекламу ждет очередной бум. Показ объявление будет проводиться не только с учетом содержимого страницы, но и в зависимости от того, кто именно эту страницу сейчас просматривает и какие интересы пользователя были зафиксированы в Интернете, какие сайты он предпочитает посещать, в какое время и даже какая музыка играет у него в наушниках.
Одним словом, раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы может стать вполне самостоятельным видом рекламных технологий в сети Интернет и, может быть, осуществится очень давняя мечту всех рекламодателей –рекламное объявление будет донесено только до тех, кто действительно в нем заинтересован.
Технология PPA – максимально эффективная раскрутка сайта.
Еще одно модное веяние в интернет рекламе связывается с выбором определенного результата, за который будет платить рекламодатель. В наше время раскрутка сайта может проводиться по трем основным направлениям: PPV (баннер, оплата за показ), PPCI (контекстная реклама, оплата за переход), PPCa (оплата за звонок). Естественно, что рекламодатель желает увеличить эффективность рекламы и в наше время самым распространенным направлением является технология PPA – оплата за действие, которое выполнено пользователем на сайте рекламодателя.
Под действием может пониматься все что угодно – начиная от заполнения анкеты и заканчивая скачиванием файла. Особенно активно, раскрутка сайта с использованием технологии PPA реализуется на Западе, и находит самый активный отклик у всех рекламодателей и, если исходить из экспертных оценок, в будущем они смогут реально потеснить все существующие технологии контекстной рекламы.
|
|