Создание фирменного стиля - одно из первых действий в начале работы по продвижению имиджа компании. Использование элементов фирменного стиля позволит потребителю выделять именно Ваши товары и услуги среди множества предложений конкурентов. Элементы фирменного стиля могут присутствовать на различных предметах, применяемых в работе компании - будь то логотип на визитке или деловое письмо на фирменном бланке, рекламный буклет или фирменная сувенирная продукция.
Основные составляющие фирменного стиля:
-Логотип
-Фирменные цвета (разработка стандартов цветовых решений)
-Фирменный шрифт
-Визитная карточка
-Фирменный бланк
-Фирменный конверт
-Фирменная папка
В зависимости от пожеланий клиентов, наше агентство предлагает разработку дополнительных элементов фирменного стиля:
-фирменный слоган (легкое к пониманию и запоминанию словосочетание, компактно характеризующее деятельность компании)
-рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)
-буклет
-плакат
-сувенирная продукция
-упаковка (или упаковочная бумага)
-информационный лист и прайс-лист (оформление в фирменном стиле)
-полиэтиленовые пакеты с фирменной символикой
-наружная реклама (производство и размещение)
-униформа персонала (отделы продаж, логистики, охраны, склад)
-интернет-сайт
-корпоративный скринсейвер
-ценники (разработка дизайна)
-вывески и указатели для торговых, офисных, производственных и складских помещений
Мы перенесем концепцию фирменного стиля, учитывая все его элементы (от шрифтов и логотипов до цветовой гаммы и дизайна) на всю гамму рекламной, канцелярской и сувенирной продукции, применяемую Вашей компанией.
|
|