Промо-игры - это действенный инструмент брендинга в интернете, потому что такие игры позволяют успешно объединять продвижение торговой марки с процессом активного взаимодействия с потребителем.
Такие игры вовлекают потребителя в длительный контакт с торговой маркой и на фоне эмоций, вызванных игрой, способствуют формированию положительного восприятия бренда. Интерактивность и высокая скорость распространения информации по Сети делают этот инструмент особенно привлекательным для продвижения продукта, рассчитанного на массового конечного потребителя в возрасте от 14 до 35 лет.
Промо-игры помогают устанавливать контакты, строить долговременную кампанию по повышению узнаваемости бренда и делают сайт более привлекательным. Использование системы поощрений стимулирует игроков возвращаться к игре и способствует формированию постоянной аудитории. В зависимости от целей и задач промо-акции, продолжительность активной жизни промо-игры может составлять до 1 месяца.
|
|