Проводится по схеме «Рынок – продукт – потребители» в рыночном сегменте на основе исследовательских и аналитических данных, предоставленных клиентом; мониторинга рекламной активности и анализа позиционирования марок - конкурентов; кабинетных исследований агентства (экспертный анализ имеющейся информации).
В случае необходимости при проведении маркетингового анализа используются либо готовые либо специально организованные для клиента маркетинговые исследования по темам известность/лояльность/потребление марок сегмента целевой аудиторией; психографические типы и характеристики целевой аудитории; потребительское поведение (структура покупок, факторы, влияющие на принятие решений, система показателей и оценок качества продукта, устоявшиеся стереотипы и прочее).
На выходе клиент получает описание текущей маркетинговой ситуации и основных тенденций сегмента в России, включая анализ рекламной активности конкурентов и позиционирования их марок; SWOT-анализ маркетинговой ситуации продвижения бренда (выяснение сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей на пути продвижения марки), определение рыночной ниши марки; описание целевой аудитории с необходимым разбиением на ключевые группы; выявленные существенные установки в сознании целевой аудитории (связанные с потреблением продукции и жизненным стилем)
|
|