Реклама в прессе является достаточно эффективной разновидностью рекламной деятельности компаний, потому на сегодняшний день она пользуется повышенным спросом и приносит позитивные плоды.
Реклама в прессе является достаточно эффективной разновидностью рекламной деятельности компаний, потому на сегодняшний день она пользуется повышенным спросом и приносит позитивные плоды. Возможно, некоторые скажут, что наружная реклама или медийная реклама позволит достичь необходимого результата за более короткий срок, но реклама в прессе все же занимает почетное место в этом нелегком деле, которое именуется «организация и проведение рекламных кампаний».
Сотрудники рекламного агентства «Invest Media», работая с прессой, выделили для себя две основные категории рекламы, с которыми активно работают и по сегодняшний день. Во-первых, это рекламные объявления, которые размещаются в печатных изданиях; во-вторых, - информационно-рекламные статьи и публикации.
По мнению специалистов, реклама в прессе имеет ряд преимуществ, которые не всегда могут быть характерными для прочих видов рекламной деятельности. Первое преимущество, которым, к примеру, не может похвастаться реклама в метро, - это охват аудитории с акцентом на тематику или географию распространения прессы. Второе преимущество рекламы в прессе – это отсутствие любых ограничений во времени, которое потребитель тратит на ознакомление с рекламным объявлением.
Например, реклама на радио такие ограничения имеет, ведь аудиоролики выходят в определенное время по установленному графику. Еще одна отличительная черта проведения рекламных кампаний с помощью прессы – это постоянство аудитории, чего нельзя сказать о таких видах рекламы, как медийная реклама, например, или наружная реклама. Также стоит упомянуть о ненавязчивости рекламы газетно-журнального типа и ее сравнительно невысокой стоимости.
Высококвалифицированные специалисты компании «Invest Media» благодаря большому опыту работы пришли к выводу, что для более успешной рекламной кампании необходимо одновременно пользоваться услугами нескольких изданий, различных по тематике, но объединяющих ту целевую аудиторию, внимание которой так необходимо рекламодателю.
Тип изданий, объем объявлений и интенсивность их выхода будет напрямую зависеть от тех целей, которые перед собой поставил владелец компании или производитель товара. Опыт показывает, что профессионально размещенная реклама в средствах массовой информации может привести к таким эффективным результатам, о которых рекламодатель даже и не мечтал.
«Invest Media» рекомендует обратить особое внимание на рекламу в прессе еще и потому, что данный вид рекламы является наиболее изученным и проверенным среди всех остальных разновидностей рекламной кампании. И, действительно, реклама в метро, как и реклама на радио, в данный момент изучена меньше, нежели реклама в прессе, которую человек открыл для себя очень и очень давно.
Благодаря усилиям и стараниям сотрудников рекламного агентства «Invest Media» сегодня у многих рекламодателей есть возможность размещения рекламного объявления практически во всех изданиях прессы центрального и регионального масштаба. Кроме этого, в «Invest Media» можно получить квалифицированную помощь в разработке стратегии рекламной кампании и ее креативной концепции, исследовании профиля целевой аудитории компании, поиске наиболее выгодного варианта размещения рекламы.
Также особое внимание при разработке всей рекламной кампании уделяется изготовлению необходимых макетов и созданию фирменного стиля, который просто необходим каждому участнику рыночных отношений, функционирующему в столь жестких условиях конкуренции.
|
|