Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн

PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия тел. +7 495 662 9982       
Наши возможностиКонсалтингMedia RelationsКопирайтингКорпоративный PRАнтикризисный PRПолитический PR




Наши возможности



В рамках стратегического PR:

анализ присутствия компании (товара, услуги) в информационном поле; определение и анализ целевой аудитории;
определение основных целей и задач PR-программы;
определение оптимальных средств и каналов взаимодействия с целевыми аудиториями;
разработка PR-стратегии продвижения;
планирование коммуникационной активности;
креативные разработки в области PR;
промежуточная оценка эффективности каждого этапа PR-кампании;
итоговая оценка результатов PR-кампании.


Разработка и проведение специальных мероприятий:

спонсорские и благотворительные акции;
конкурсы и другие мероприятия для потребителей, информационная поддержка спецпроектов;
организация выставок;
организация презентаций.


Работа со СМИ:

электронный мониторинг СМИ и его анализ;
консультации по вопросам позиционирования компании (продукта, услуги) в СМИ;
планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении);
представление интересов заказчика в средствах массовой информации; освещение в СМИ мероприятий заказчика;
организация и ведение в СМИ тематических рубрик, конкурсов, викторин; написание и рассылка пресс-релизов;
организация пресс-конференций, пресс-брифингов и пресс-туров;
тематический мониторинг Интернет-пространства;
планирование и проведение рекламных и информационных кампаний в Интернете;
мониторинг СМИ по заданной тематике;
подготовка аналитических обзоров СМИ;
анализ информационного поля вокруг корпорации, персоны;
Интент-анализ и контент-анализ публикаций в СМИ;
составление и ведение баз данных целевых СМИ.


Региональный PR:

мониторинг региональной прессы;
организация и проведение специальных мероприятий в регионах (пресс-туры, пресс-визиты, благотворительные и другие акции);
проведение информационных кампаний в регионах с помощью федеральных и местных СМИ.


Антикризисный PR:

разработка стратегии взаимодействия со СМИ в кризисных ситуациях; разработка общей стратегии действий в случае возникновения кризисной ситуации (партнеры, клиенты, СМИ);
реализация PR-программы кризисного реагирования в случае возникновения кризисной ситуации;
итоговая оценка и отчет о результатах работы.


Репутационный менеджмент:

диагностика актуального состояния имиджа Вашей корпорации;
разработка концепции имиджа с учетом специфики целевых аудиторий;
создание концепции позиционирования и продвижения брэнда Вашей компании на рынке;
постоянное сопровождение имиджа компании, персоны.


   Поиск по сайту:      
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовую
+7 985 781 7018

[email protected]
џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп
Rambler's Top100